0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды

Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды
время публикации: 16:39  09 февраля 2018 года
Так лакшери-бренд Vetements протестует против перепроизводства в индустрии моды
Витрины дорогого лондонского универмага Harrods с сегодняшнего дня украшены необычным образом – там свалены кучи ношеной одежды, рассказывает Vogue. Так модный бренд Vetements проводит кампанию против перепроизводства в мире моды.

Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал изданию, что за прошедший год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Но он считает, что об этой проблеме людям надо напоминать постоянно – в эпоху смартфонов человек постоянно отвлекается и быстро все забывает. Поэтому сегодня утром, 8 февраля, четыре витрины Harrods превратились в склады ненужной одежды. Ношеные вещи подарены четырьмя тысячами сотрудников Harrods и другими энтузиастами. Все участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного пластика с надписью Vetements Harrods.

Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился. По его словам, все боятся признать, что они делают больше одежды, чем продают. В течение года Гурам ездил по миру, наблюдая за акциями и распродажами, и теперь он уверен, что «горы и горы одежды превращаются в мусор и идут на переработку».

О кампании написали многие медиа, нашлись и критики – так, издание Vice замечает, что все эти кучи одежды пригодились бы в холодное время года обездоленным людям, и проще было бы собрать все это и отнести в благотворительные организации.

Однако организаторы акции считают, что бренду Vetements не стоит бояться критики – сейчас это одна из самых популярных марок, и ее положение на рынке устойчиво.

Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 90-е годы покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за четыре года превратить новую марку в икону стиля и высокой моды. Теперь о Vetements пишет Канье Уэст, а сам бренд оценивается не ниже Balensiaga.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.