0/5

Новости сегодня

09:15 Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
Все новости →

Louboutin отстоял в суде исключительное право на красную подошву

Louboutin отстоял в суде исключительное право на красную подошву
Разбирательство началось после того, как красная подошва появилась на обуви голландского магазина Van Haren.

Дом обуви Christian Louboutin отстоял в Европейском суде юстиции в Люксембурге эксклюзивные права на использование красной подошвы в туфлях на высоком каблуке, сообщает Bloomberg.

Судебное разбирательство началось после того, как красная подошва появилась на обуви голландского магазина Van Haren.

В постановлении суда сказано, что бренд представляет собой не только определенную форму обуви, которая не регулируется законодательством ЕС, но и цвет подошвы.

«Коммерческий эффект заключается в том, что бренды, которые вложили значительные средства в брендинг и позиционирование своего продукта на основе отличительных товарных знаков, должны иметь возможность защищать свой товарный знак от конкурентов, которые хотят получить несправедливое преимущество», — сказал глава лондонской консалтинговой компании Moore Stephens Джон Иллсли.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS
время публикации: 12:17  13 июня 2018 года
Теги: обувная сеть, суд, Christian Louboutin

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка