0/5

Лента Новостей

19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Louis Vuitton увеличила выручку

время публикации: 20:41  16 апреля 2013 года
Теги: итоги
Производитель предметов роскоши французская компания LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) увеличила выручку на 6% до 6,95 млрд евро в первом квартале 2013 года.

Продажи в розничном сегменте вместе с сетями Sephora и DFS за счет увеличения потока туристов из стран Азии выросли на 17%. По этому показателю компания LVMH превзошла аналитические прогнозы, предсказывающие рост этого направления всего на 12%. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 5%, алкогольного направления – на 7%.

Однако аналиткии были разочарованы флагманским направлением группы – производством и продажей изделий из кожи. Выручка в этом сегменте возросла лишь на 3%, тогда как эксперты рассчитывали на 5-6%.

В компанию LVMH, образовнную путем слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton, входят такие марки, как: Louis Vuitton, Chaumet, Moët & Chandon, Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.