0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Louis Vuitton выпустил «сумку для бургера» из натуральной кожи

Louis Vuitton выпустил «сумку для бургера» из натуральной кожи
время публикации: 18:15  24 января 2023 года
Французский бренд Louis Vuitton начал выпускать чехол для костеров в виде коробок для бургеров.
Бренд представил необычный дизайн подставки под бокал – LV Flower Burger Box в виде коробки для бургера. Стоимость одного экземпляра изделия составила 231 тыс. рублей.

«Футляр LV Flower Burger Box с ярким цветочным узором, созданный в виде коробки для бургера, станет украшением обеденного стола или кухонной стойки. Представленные в комплекте практичные костеры контрастных оттенков символизируют салатные листья, спелый помидор и другие традиционные ингредиенты популярного блюда. Функциональный дизайн дополняет удобная застежка-кнопка», – сообщается на сайте бренда.

Источник: Газета.ру

Читайте также:
В честь коллаборации с Яёи Кусама Louis Vuitton поместил в витрину робокопию художницы (Видео)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail