Новости сегодня
Все новости →LPP отказалась от развития одежного бренда Tallinder
время публикации: 15:42 21 сентября 2016 года
Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, не будет развивать одежную сеть среднего ценового сегмента Tallinder из-за плохих продаж. В настоящее время в приоритетах компании будет развитие бренда Reserved.
Как пишет FashionUnited, руководство LPP пришло к выводу, что текущее финансовое положение не позволяет нести высокие затраты, связанные с развитием бренда Tallinder в долгосрочной перспективе.
Магазины Tallinder в восьми городах и онлайн-магазин будут работать до февраля 2017 года, позднее они будут ликвидированы. При этом большинство сотрудников головного офиса LPP, которые были вовлечены в работу по развитию Tallinder, получили предложение остаться в компании.
В декабре 2015 года сообщалось о том, что LPP выводит на российский рынок бренд Tallinder. Марка должна была составить конкуренцию таким брендам, как Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?