0/5

Лента Новостей

18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Польскую LPP уличили в фиктивном уходе с российского рынка

Польскую LPP уличили в фиктивном уходе с российского рынка
время публикации: 18:10  15 марта 2024 года
Акции польского концерна LPP S. A., владеющего брендами одежды Reserved, Cropp и Sinsay, упали на 24% после публикации расследования о якобы продолжении конгломератом бизнеса в РФ.
Как пишет агентство Bloomberg, расследование было подготовлено американской инвестиционно-исследовательской компанией Hindenburg Research. Согласно ему, в декабре 2023 года Hindenburg направила тайных покупателей в магазины в Москве и Санкт-Петербурге компании Far East Services, которой ныне принадлежит российский бизнес польского ритейлера.

В отчете отмечается, что почти вся одежда, которую они нашли и сфотографировали, имела «идентичный дизайн и расцветку с осенне-зимними коллекциями в онлайн-каталогах LPP в Польше». Отмечается, что LPP S. A. готовит ответ на расследование американской компании.

В июле 2022 года польская компания продала 95% акций своей российской «дочки» зарегистрированной в ОАЭ компании Far East Services. Уточнялось, что по договоренности сторон сделки покупатель не приобретет права на использование наименований и товарных знаков брендов одежды, принадлежащих LPP S. A., а приобретет право на продажу всех товаров, принадлежащих российской компании. Позже магазины, принадлежащие LPP, стали открываться в российских торговых центрах, но под новыми названиями - RE, Cr, M, XC и «Син».

В конце марта 2022 года концерн LPP Group закрыл свои последние магазины в России. Ранее компания полностью приостановила поставку своих товаров в страну, инвестиции и планы развития, а также прекратила онлайн-продажи продукции всех своих брендов.

Читайте также:
В Россию после реструктуризации вернулись около 40 брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail