0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Лучшие блузки для школьниц определили в Роскачестве

время публикации: 11:47  18 августа 2020 года
Проверка школьных блузок, проведенная Роскачеством, выявила, что больше половины исследованных образцов не дышит и не пропускает влагу. Поэтому продукция лишь двух брендов, один из которых – российский, заслужили высшую оценку ведомства.
Минпромторг и Роскачество продолжают ежегодные исследования одежды для учащихся в преддверии школьного сезона. На этот раз предметом проверки стали блузки для учениц начальных классов.

Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, прокомментировал: «Ежегодное исследование школьной формы, которое проводит Роскачество, крайне важно для мониторинга реальной ситуации на рынке детских товаров. Чтобы одежда для учащихся была не только красивой на первый взгляд, но удобной, качественной и безопасной, необходима комплексная работа со всеми участниками рынка.

Речь — об оздоровлении органов сертификации, о борьбе с теми, кто выдает серые сертификаты соответствия на продукцию ненадлежащего качества. Также необходимы усилия по разъяснению производителям необходимости внедрения на производствах систем контроля входящего сырья. И, конечно же, нельзя забывать о постоянном информировании покупателей, о развитии потребительской грамотности».

В рамках веерного исследования эксперты Роскачества проверили школьные блузки 40 торговых марок производства России (29 ТМ), Китая (6 ТМ), Бангладеш (2 ТМ), Белоруссии (1 ТМ), Великобритании (1 ТМ) и Узбекистана (1 ТМ). Товары закуплены в российских магазинах, в частности — онлайн. Стоимость продукции на момент закупки составила от 498 руб. до 3 690 руб. за блузку.

Товары были исследованы в государственном Инновационном научно-производственном центре текстильной и лёгкой промышленности по 47 показателям безопасности, качества и достоверности маркировки, среди которых содержание свободного формальдегида, гигроскопичность и воздухопроницаемость ткани, пиллингуемость, устойчивость к окраске, стирке, поту и сухому трению, качество выполнения строчек и швов, достоверность состава ткани.

Согласно итогам испытаний, качество 17 товаров соответствует всем требованиям законодательства. Четырнадцать из них произведены в России и три за рубежом (по одному товару из Китая, Бангладеш и Узбекистана).

Лидерами рейтинга стали товары торговых марок «Смена» (Россия) и Ostin (Бангладеш). Они соответствуют по качеству и безопасности не только требованиям законодательства Российской Федерации, но и опережающим требованиям Стандарта Роскачества. При этом блузки «Смена» могут претендовать на российский Знак качества ввиду отечественного происхождения.

Основные претензии к блузкам связаны с нарушениями по гигроскопичности, воздухопроницаемости и/ или токсичности (показатели безопасности, которые регламентируются Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»). Это три важнейших показателя, которые влияют не просто на комфорт во время носки, но и на здоровье ребенка.

У 23 торговых марок выявлены несоответствия по тому или иному показателю, а то и по всем сразу. Речь идёт о блузках, произведённых в России (15 ТМ), Китае (5 ТМ), Великобритании (1 ТМ), Белоруссии (1 ТМ), Бангладеше (1 ТМ). Рейтинг данных товаров, небезопасных для здоровья детей, обнулен.

С полным списком товаров-нарушителей можно ознакомиться на портале Роскачества.

Важно отметить, что среди «блузок-нарушителей» были как синтетические изделия, так и те, в которых доля натуральных волокон была очень большой — вплоть до 100%.

Вполне вероятно, что производители тканей при попытке добиться хорошего уровня одного показателя ухудшают другие. К примеру, при производстве хлопчатобумажных тканей для блузок может использоваться пряжа высоких номеров, что улучшает внешний вид ткани, ее практичность, но обуславливает высокую плотность ткани и соответственно низкую воздухопроницаемость, а в ряде случаев и гигроскопичность. В этом случае воздухопроницаемость и гигроскопичность не зависят от состава ткани, а от ее переплетения, плотности и т.д.

«Действующие в стране стандарты рассматривают блузки для девочек (и рубашки для мальчиков) как одежду второго слоя, устанавливая для нее более мягкие требования, чем к одежде первого слоя (майки, футболки). Однако подавляющее большинство детей носит рубашки на голое тело, не надевая под них майки.

В этой связи особенно важно, чтобы продукция, которая не соответствует требованиям безопасности, просто не появлялась на прилавках магазинов», — отметила Татьяна Буцкая, врач-педиатр, учредитель общероссийского движения «Совет матерей» и народной премии «Выбор родителей», международный эксперт по детским товарам.

Читайте также: Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail