0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Lush: Самыми популярными товарами в 2017 году стали бомбы для ванны

Lush: Самыми популярными товарами в 2017 году стали бомбы для ванны
Продажи этой категории товаров выросли на 18%.
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

«Существенное отличие 2017 года от 2016-го – это относительная стабильность курса валюты, что очень влияет на покупательское настроение: люди покупали лучше, и мы закончили год с ростом», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. Он отмечает, что Lush – это, конечно, не товары первой необходимости, но в кризис с такой продукцией часто срабатывает «эффект губной помады» – возможность порадовать себя, когда вокруг сложная обстановка.

Возможно, именно поэтому героями 2017 года стали продукты для ванны – бомбы и пена пользовались огромным спросом у покупателей. Так, количество проданных бомб для ванны увеличилось на 18% по сравнению с 2016 годом, а в ценовом выражении этот рост оказался еще выше – плюс 28%. Продажи твердой пены для ванны выросли на 14% в штуках и на 23% в ценовом выражении. Всплеск интереса к продуктам для ванны в Lush объясняют увеличением ассортимента и их стойкой популярностью в социальных сетях. Интересно, что в 2017 году снизился спрос на готовые подарочные наборы – теперь покупатели отдают предпочтение индивидуальным композициям и стараются максимально участвовать в выборе продуктов.

В 2017 году компания продолжила начатую еще в 2016-м работу по увеличению площадей ключевых торговых точек: «Мы во всем соблюдаем стратегию бренда, а бренд решил развивать магазины большего формата и расширять ассортимент», – объясняет Дмитрий Азаров. В частности, в конце 2017 года состоялся переезд магазина Lush в санкт-петербургском ТРЦ «Галерея»: из помещения в 40 м2 магазин перебрался в зал площадью 73 м2, причем с более удачным расположением. В целом, отмечают в компании, количество точек сократилось, но произошло это за счет магазинов, существовавших на условиях франчайзинга.

«В 2018 году мы продолжаем работать в том же направлении, согласно стратегии бренда. Если появляется возможность открыть новый магазин или переехать в более удобное помещение – мы это делаем. Отчасти кризис этому способствует, потому что освобождаются очень интересные площадки. Также будем расширять производство в России – будем постепенно осваивать новые продукты», - делится планами Азаров. Интересно, что торопиться с развитием собственной производственной базы бизнесмен не намерен: раньше это имело смысл, чтобы уйти от курсовой зависимости, сейчас же, благодаря стабилизации валютного рынка и существенному снижению таможенных пошлин, это можно сделать более мягко и размеренно.

По наблюдениям Азарова, в целом в 2017 году рынок розницы не упал и вряд ли упадет в 2018-м – просели только люксовые марки, так как предпочтения покупателей сместились к более дешевым брендам. Единственное, что внушает бизнесмену некоторые опасения – это новые санкции и послевыборные ожидания.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 10:54  06 февраля 2018 года
Теги: итоги года, Lush

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка