0/5

Новости сегодня

13:55 В Роспотребнадзоре исключили «тотальное закрытие» бизнеса в Москве
13:40 ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей
13:15 В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
12:58 Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:42 Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
12:28 X5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запускают третий отбор стартапов в РФ, странах СНГ и Европы
11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
8 британских универмагов, которых больше нет
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
Все новости →
LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю
Несмотря на неважные показатели за январь-март, компании смотрят в будущее с оптимизмом.
Производитель товаров класса люкс LVMH и косметическая компания L'Oreal представили отчетность за первый квартал — результаты ожидаемо оказались плохими. Вместе с тем, компании надеются на скорое восстановление продаж благодаря снятию карантинных мер в Китае.

Выручка LVMH в первом квартале снизилась на 15%, до 10,6 млрд евро. Плюс компания объявила о снижении на 30% (до 4,8 евро) дивидендов, которые будут выплачены за этот период акционерам.

L'Oreal также сообщила о снижении выручки в первом квартале на 4,8%, до 7,2 млрд евро.

Несмотря на неважные показатели, компании смотрят в будущее с оптимизмом. В L'Oreal прокомментировали: «Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены».

В LVMH также отметили, что COVID-19 «не будет иметь продолжительное воздействие» на деятельность компании, и указали на положительные признаки в Китае, где эпидемия началась раньше всех, а сейчас карантинные меры уже отменяются.

Результаты обеих компаний довольно сильно зависят от того, насколько активно их товары покупают в Китае, а также от активности китайских туристов за границей. Если продажи в Китае сейчас начнут восстанавливаться, то закрытие границ может влиять на результаты компаний дольше.

В последние две недели продажи крупнейшего бренда LVMH, Louis Vuitton, выросли в Китае на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В L'Oreal также сообщают, что продажи в Китае вернулись к росту в марте, а в апреле компания ожидается роста на 5–10%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  17 апреля 2020 года
Теги: LVMH


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит