0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

LVMH и L'Oréal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oréal надеются восстановить продажи благодаря Китаю
время публикации: 13:55  17 апреля 2020 года
Несмотря на неважные показатели за январь-март, компании смотрят в будущее с оптимизмом.
Производитель товаров класса люкс LVMH и косметическая компания L'Oréal представили отчетность за первый квартал — результаты ожидаемо оказались плохими. Вместе с тем, компании надеются на скорое восстановление продаж благодаря снятию карантинных мер в Китае.

Выручка LVMH в первом квартале снизилась на 15%, до 10,6 млрд евро. Плюс компания объявила о снижении на 30% (до 4,8 евро) дивидендов, которые будут выплачены за этот период акционерам.

L'Oréal также сообщила о снижении выручки в первом квартале на 4,8%, до 7,2 млрд евро.

Несмотря на неважные показатели, компании смотрят в будущее с оптимизмом. В L'Oréal прокомментировали: «Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены».

В LVMH также отметили, что COVID-19 «не будет иметь продолжительное воздействие» на деятельность компании, и указали на положительные признаки в Китае, где эпидемия началась раньше всех, а сейчас карантинные меры уже отменяются.

Результаты обеих компаний довольно сильно зависят от того, насколько активно их товары покупают в Китае, а также от активности китайских туристов за границей. Если продажи в Китае сейчас начнут восстанавливаться, то закрытие границ может влиять на результаты компаний дольше.

В последние две недели продажи крупнейшего бренда LVMH, Louis Vuitton, выросли в Китае на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В L'Oréal также сообщают, что продажи в Китае вернулись к росту в марте, а в апреле компания ожидается роста на 5-10%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail