0/5

Новости сегодня

10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит половину сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Все новости →
LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю
Несмотря на неважные показатели за январь-март, компании смотрят в будущее с оптимизмом.
Производитель товаров класса люкс LVMH и косметическая компания L'Oreal представили отчетность за первый квартал — результаты ожидаемо оказались плохими. Вместе с тем, компании надеются на скорое восстановление продаж благодаря снятию карантинных мер в Китае.

Выручка LVMH в первом квартале снизилась на 15%, до 10,6 млрд евро. Плюс компания объявила о снижении на 30% (до 4,8 евро) дивидендов, которые будут выплачены за этот период акционерам.

L'Oreal также сообщила о снижении выручки в первом квартале на 4,8%, до 7,2 млрд евро.

Несмотря на неважные показатели, компании смотрят в будущее с оптимизмом. В L'Oreal прокомментировали: «Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены».

В LVMH также отметили, что COVID-19 «не будет иметь продолжительное воздействие» на деятельность компании, и указали на положительные признаки в Китае, где эпидемия началась раньше всех, а сейчас карантинные меры уже отменяются.

Результаты обеих компаний довольно сильно зависят от того, насколько активно их товары покупают в Китае, а также от активности китайских туристов за границей. Если продажи в Китае сейчас начнут восстанавливаться, то закрытие границ может влиять на результаты компаний дольше.

В последние две недели продажи крупнейшего бренда LVMH, Louis Vuitton, выросли в Китае на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В L'Oreal также сообщают, что продажи в Китае вернулись к росту в марте, а в апреле компания ожидается роста на 5–10%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  17 апреля 2020 года
Теги: LVMH, L'Oreal


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности