Новости сегодня
Все новости →LVMH и L'Oréal надеются восстановить продажи благодаря Китаю
время публикации: 13:55 17 апреля 2020 года
Несмотря на неважные показатели за январь-март, компании смотрят в будущее с оптимизмом.
Производитель товаров класса люкс LVMH и косметическая компания L'Oréal представили отчетность за первый квартал — результаты ожидаемо оказались плохими. Вместе с тем, компании надеются на скорое восстановление продаж благодаря снятию карантинных мер в Китае.Выручка LVMH в первом квартале снизилась на 15%, до 10,6 млрд евро. Плюс компания объявила о снижении на 30% (до 4,8 евро) дивидендов, которые будут выплачены за этот период акционерам.
L'Oréal также сообщила о снижении выручки в первом квартале на 4,8%, до 7,2 млрд евро.
Несмотря на неважные показатели, компании смотрят в будущее с оптимизмом. В L'Oréal прокомментировали: «Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены».
В LVMH также отметили, что COVID-19 «не будет иметь продолжительное воздействие» на деятельность компании, и указали на положительные признаки в Китае, где эпидемия началась раньше всех, а сейчас карантинные меры уже отменяются.
Результаты обеих компаний довольно сильно зависят от того, насколько активно их товары покупают в Китае, а также от активности китайских туристов за границей. Если продажи в Китае сейчас начнут восстанавливаться, то закрытие границ может влиять на результаты компаний дольше.
В последние две недели продажи крупнейшего бренда LVMH, Louis Vuitton, выросли в Китае на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В L'Oréal также сообщают, что продажи в Китае вернулись к росту в марте, а в апреле компания ожидается роста на 5-10%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...