0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю

LVMH и L'Oreal надеются восстановить продажи благодаря Китаю
время публикации: 13:55  17 апреля 2020 года
Несмотря на неважные показатели за январь-март, компании смотрят в будущее с оптимизмом.
Производитель товаров класса люкс LVMH и косметическая компания L'Oreal представили отчетность за первый квартал — результаты ожидаемо оказались плохими. Вместе с тем, компании надеются на скорое восстановление продаж благодаря снятию карантинных мер в Китае.

Выручка LVMH в первом квартале снизилась на 15%, до 10,6 млрд евро. Плюс компания объявила о снижении на 30% (до 4,8 евро) дивидендов, которые будут выплачены за этот период акционерам.

L'Oreal также сообщила о снижении выручки в первом квартале на 4,8%, до 7,2 млрд евро.

Несмотря на неважные показатели, компании смотрят в будущее с оптимизмом. В L'Oreal прокомментировали: «Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены».

В LVMH также отметили, что COVID-19 «не будет иметь продолжительное воздействие» на деятельность компании, и указали на положительные признаки в Китае, где эпидемия началась раньше всех, а сейчас карантинные меры уже отменяются.

Результаты обеих компаний довольно сильно зависят от того, насколько активно их товары покупают в Китае, а также от активности китайских туристов за границей. Если продажи в Китае сейчас начнут восстанавливаться, то закрытие границ может влиять на результаты компаний дольше.

В последние две недели продажи крупнейшего бренда LVMH, Louis Vuitton, выросли в Китае на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В L'Oreal также сообщают, что продажи в Китае вернулись к росту в марте, а в апреле компания ожидается роста на 5–10%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: LVMH

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности