0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики

L`Oreal покупает производителя виртуальных примерочных для косметики
время публикации: 09:42  17 марта 2018 года
Среди разработок ModiFace приложения для виртуального тестирования косметических средств и 3D-макияжа, так называемые виртуальные примерочные, а также программы для диагностики состояния кожи
Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, французская компания L`Oreal покупает канадскую технологическую компанию ModiFace, занимающуюся разработками в области дополненной реальности и искусственного интеллекта. Среди разработок ModiFace приложения для виртуального тестирования косметических средств и 3D-макияжа, так называемые виртуальные примерочные, а также программы для диагностики состояния кожи. 

Объем сделки не раскрывается.

В ModiFace, созданной в Торонто в 2006 году, работают 70 инженеров. Как отмечается в совместном заявлении компаний, ModiFace войдет в состав подразделения цифровых сервисов L’Oreal и продолжит заниматься разработкой и созданием новых цифровых сервисов.

Источник: Коммерсант

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.