0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

M1 Solutions: кризис заставляет девелоперов внимательнее относиться к качеству объектов и управлению ими

время публикации: 12:22  29 февраля 2016 года
В 2015 году объем качественного предложения торговых площадей Санкт-Петербурга пополнился примерно на 60 000 кв. м. за счет запуска трех объектов - аутлет-центра Outlet Village Pulkovo, ТРК «Питер-Радуга» и ТК «Парнас». В условиях насыщения рынка ТЦ девелоперы должны пересматривать свою стратегию управлению.
По обеспеченности торговыми площадями Санкт-Петербург входит в топ-10 городов Европы - 450 кв. м квадратных метров на 1 000 человек. На сегодня рынок культурной столицы России насыщен торговыми площадями, и девелоперам стоит задуматься о развитии качественной составляющей объектов, подчеркивают эксперты M1 Solutions.  

«В сегодняшних условия покупателя труднее привлечь в классический торговый центр, концептуально выдержанный в соответствии с тенденциями десятилетней давности, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Покупатель начал требовательнее относиться к составу арендаторов, ценовой политике арендаторов, местоположению торгового комплекса».  

Эксперт отмечает, что высокий уровень конкуренции навязывает собственникам и управляющим ТЦ необходимость приложения максимума усилий для удержания существующих и привлечения новых посетителей. Для этого важно работать с концепцией ТЦ в контексте улучшения качественной составляющей. Если собственники новых ТЦ это понимают, то собственникам старых ТЦ стоит серьезно задуматься о реконцепции. В текущих условиях ошибки в стратегическом управлении торговым комплексом могут привести к серьезным потерям, в экономическом и позиционном смыслах 

По данным M1 Solutions, в 2015 году объем качественного предложения торговых площадей Санкт-Петербурга пополнился примерно на 60 000 кв. м. за счет запуска трех объектов - аутлет-центра Outlet Village Pulkovo, ТРК «Питер-Радуга» и ТК «Парнас».  

Outlet Village Pulkovo – первый масштабный дисконт-центр в Санкт-Петербурге. Учитывая концентрацию дисконтных магазинов брендов в одном месте и отсутствие конкуренции, Outlet Village Pulkovo может создать для себя постоянный поток покупателей. Пока в аутлете работают более 30 магазинов.  

В 4 квартале 2015 года состоялось открытие ТРК «Питер-Радуга». В основу концепции второй очереди торгового центра легли развлекательная и развивающая составляющие - «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм», суммарной площадью около 4 500 тыс. Кв. м. Часть операторов представлена нестандартными форматами. Например, обычный формат для сети «Л`Этуаль» 200-300 кв. м, но во второй очереди «Питер-Радуга» магазин оператора будет занимать 800 кв. м. Несмотря на кризис, ТРЦ анонсирует заполняемость в 90 %.  

В наступившем 2016 году планируется запуск двух новых торговых комплексов – ТРЦ «Охта Молл» и ТЦ «Порт Находка». ТРЦ «Охта Молл» один из ожидаемых объектов, общая площадь проекта 150 тыс. кв. м., арендопригодная – около 80 тыс. Кв. м. ТРЦ имеет все шансы стать доминантой Красногвардейского района, в первую очередь за счет масштаба и концепции объекта. Тенденция привлечения операторов развлекательного сегмента в качестве якорных становится популярней, они пользуются спросом среди посетителей, создавая дополнительный трафик. Этим пользуются и новые ТРЦ, и уже функционирующие. Так, парк Angry Birds Activity Park зашел в ТРК «Европолис», «Батутный парк» открылся сразу в двух торговых комплексах - ТРЦ «Жемчужная Плаза» и ТРК «Лето». Последний сейчас продается.