0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Macy’s закроет 100 магазинов

Macy’s закроет 100 магазинов
время публикации: 10:40  15 августа 2016 года
Фото: Leonard Zhukovsky / Shutterstock.com
Компания сосредоточится на омниканальных продажах

Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy’s внесла изменения в стратегию развития. Компания намерена закрыть 100 магазинов и увеличить инвестиции в развитие онлайн-магазина и омниканальных продаж, пишет портал e-pepper.

Большую часть магазинов ритейлер закроет в начале следующего года, точные даты и адреса раскроют позднее. Компания намерена сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах, а также вкладывать средства в растущий сегмент e-commerce. Так в планах Macy’s обновление онлайн-магазина и мобильного приложения, улучшение поиска по товарам, упрощение процедуры покупки, оплаты через интернет, обработки и доставки заказов.

Во втором квартале текущего года доходы офлайновых точек сети сократились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Что касается онлайн-бизнеса, то за последние 15 лет он ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге американских интернет-ритейлеров.