0/5

Лента Новостей

15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Магазин «220 Вольт» первым предложил реальную оплату через СБП

время публикации: 13:50  05 сентября 2019 года
Сегодня, 5 сентября 2019 года, в магазине «220 Вольт» проведена первая в РФ не тестовая, а реальная C2B-операция – оплата покупки с помощью СБП по динамическому QR-коду.
Об этом ритейлер «220 Вольт» рассказал в своем сообщении. В компании объяснили: «Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке». 

Управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров, прокомментировал: «Два процента за эквайринг – это существенные издержки для любого ритейла. Для малого и среднего бизнеса, где маржинальность в ряде случаев составляет менее 1%, – это просто убийственно. СБП не только снизит затраты предпринимателей, но и будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК «220 Вольт» будет составлять до 50%».

Ранее сообщалось, что re:Store тестирует оплату покупок в рамках Системы быстрых платежей. Подобный пилот проводит в своей сети и компания «М.Видео-Эльдорадо».

Читайте также: М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.