0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в Киржаче

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в Киржаче
время публикации: 13:15  18 июля 2023 года
Первый в Киржаче магазин сети «ВкусВилл» открылся по адресу: улица Большая Московская, дом 38.
На сегодняшний день во Владимирской области представлено шесть магазинов бренда (один в Муроме, один в Александрове, один в Коврове и два во Владимире), а также даркстор, расположенный во Владимире (магазин складского типа, работающий только на сборку онлайн-заказов). Шестой торговой точкой стал Киржач.

На полках магазина представлен весь основной ассортимент бренда, продукция приезжает с распределительного центра «Вешки», который расположен он в Московской области. 
«Лента» открыла собственный ресторан
«Лента» открыла собственный ресторан

В новом магазине в ближайшее время для покупателей будет доступен сбор батареек. Сдать использованные батарейки может любой желающий.

В магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности «ВкусВилл». Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле». Это первый «региональный» бокс, установленный брендом, до этого география проекта ограничивалась Москвой и Подмосковьем.

В ближайшее время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от бренда.

В магазинах «ВкусВилл» более 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоит более 1500 поставщиков, причём больше 87%  продуктов сделаны в России.

Читайте также:
ВкусВилл открыл 1500-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail