Лента Новостей
Все новости →Магазины сети «Обувь России» показали рекордные продажи летом
время публикации: 14:15 22 июля 2015 года
Магазины основной сети «Обуви России» - Westfalika — показали рекордный рост ряда показателей. Такая информация содержится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (like-for-like) летней коллекции в магазинах основной сети «Обуви России» - Westfalika – увеличились на 30%. За 1-е полугодие компания наблюдает увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%, средний чек LFL вырос на 35,5%, продажи LFL в денежном выражении — на 11,7%.
«Наша компания активно инвестирует в развитие ассортимента и разработку новых коллекций, несмотря на кризисную ситуацию в экономике. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека».
По итогам 1-го полугодия доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Еще один фактор, способствующий росту продаж, — это услуга рассрочки платежа, которая в текущих условиях пользуется особой популярностью. Сейчас более половины покупателей в магазинах «Обуви России» приобретают товар с рассрочкой платежа.
«Обувь России» демонстрирует рост LFL продаж на рынке, который стагнирует, — объем российского обувного рынка в 1-м полугодии 2015 года в рублевом выражении остался на уровне 1-го полугодия 2014 года, в парах рынок сократился на 20-25%. По прогнозам компании, спрос на рынке начнет восстанавливаться уже в осенне-зимнем сезоне 2015 года.
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
09:30, 08 сентября 2025
17:25, 14 октября 2024
12:25, 15 апреля 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






