Лента Новостей
Все новости →Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России
![Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России](/upload/iblock/9c6/xgft26rnmwdl3xgrhnl6c5lx4c50xtl2a.jpg.pagespeed.ic.2uU5WgslQX.jpg)
время публикации: 09:55 08 ноября 2023 года
Фото jpegfoto.ru
Так, по данным издания, магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами. Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris.
Кроме того, Fiba Retail вывела на российский рынок турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Источник издания на рынке торговой недвижимости знает об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.
Эксперты говорят о слабой известности новых турецких брендов из-за низкой маркетинговой активности и высокой конкуренции с российскими одежными сетями, активно вкладывающимися в маркетинг и расширение ассортимента. Кроме того, конкурировать приходится и с турецкими брендами, такими как Koton и LC Waikiki, давно присутствующими на российском рынке и имеющими своего лояльного покупателя.
Читайте также:
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Турецкие бренды одежды, вышедшие на российский рынок, столкнулись с трудностями и начинают пересматривать стратегию работы. Новые бренды не смогли стать популярными в стране, в том числе из-за низкой маркетинговой активности.
Об этом пишет
«Коммерсант».Так, по данным издания, магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами. Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда – Daniel’s Paris.
Кроме того, Fiba Retail вывела на российский рынок турецкие Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Источник издания на рынке торговой недвижимости знает об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.
Эксперты говорят о слабой известности новых турецких брендов из-за низкой маркетинговой активности и высокой конкуренции с российскими одежными сетями, активно вкладывающимися в маркетинг и расширение ассортимента. Кроме того, конкурировать приходится и с турецкими брендами, такими как Koton и LC Waikiki, давно присутствующими на российском рынке и имеющими своего лояльного покупателя.
Читайте также:
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 26 июля 2024
17:00, 25 июля 2024
12:25, 22 июля 2024
11:35, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления