0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Магнит и iGooods впервые запустят доставку продуктов в Москве и Казани

Магнит и iGooods впервые запустят доставку продуктов  в Москве и Казани
время публикации: 11:54  31 мая 2019 года
В начале июня розничная сеть «Магнит» начнет тестировать доставку товаров из своих супермаркетов в Москве и Казани.
Партнёром пилотного проекта выступает крупнейший российских сервис доставки продуктов iGooods. В тестировании участвуют два магазина по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Покупателям будет доступна большая часть ассортимента «Магнита»: около 15 000 товаров — как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий. Выбрать продукцию можно в электронном каталоге через сайт iGooods или мобильное приложение iGooods. 

«Сервис доставки товаров — одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую «Магнит» создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в оффлайн- и онлайн-режиме и приобретать все необходимое.

Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время мы проанализируем влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примем решение о его развитии. Кроме того, «Магнит» в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставке товаров на базе супермаркетов в Краснодаре для тестирования спроса на омниканальное предложение в южном регионе», — рассказал директор по аналитике и проектному управлению розничной сети «Магнит» Павел Павлов. 

«У «Магнита» более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса», — сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Напомним, ранее «Магнит» запустил доставку продуктов в Краснодаре.

Читайте также:  «Магнит» начал тестировать доставку продуктов на дом 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.