Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и «Пятерочка» превысили лимит присутствия в Челябинской области
время публикации: 11:05 12 октября 2018 года
В 2017 году количество точек присутствия торговых сетей увеличилось до 2586, а доля продаж выросла до 58,88%.
Федеральные торговые сети нарушили антимонопольное законодательство в нескольких муниципалитетах региона. Как сообщает пресс-служба Управления ФАС России по Челябинской области, по итогам 2017 года на долю АО «Тандер» приходится более 25% от объема всех продаж продуктов питания в Снежинском, Чебаркульском и Южноуральском городских округах.
В Локомотивном городском округе и Еткульском муниципальном районе допустимый порог присутствия превысила сеть «Пятерочка» компании X5 Retail Group. Теперь главы муниципалитетов получат предостережение о том, что вышеуказанные компании больше не вправе приобретать или арендовать на их территории дополнительные торговые площади.
По данным УФАС в регионе растут продажи продуктов через торговые сети. В 2016 году в Челябинске было 2506 сетевых магазинов, на долю которых приходилось 57,91% продаж. В 2017 году количество точек присутствия торговых сетей увеличилось до 2586, а доля продаж выросла до 58,88%.
По мнению руководителя управления торговли мэрии города Сергея Березуева, это объясняется агрессивной политикой федеральных ритейлеров, что не лучшим образом отражается на местных производителях. Сейчас, по данным антимонопольщиков, в Челябинской области работает 71 торговая сеть, причем есть среди них и местные.
Читайте также: Х5 запустила распределительный центр в Ярославле
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...