0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
время публикации: 13:20  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики ритейлера «Магнит» и сети кафе быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировали спрос на мороженое и прохладительные напитки в первый месяц лета 2024 года. На фоне жаркой погоды продажи этих категорий продемонстрировали существенный рост.
Так, в июне продажи мороженого в розничной сети «Магнит» увеличились на 27% (в штуках) по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Лидером по объему продаж остается мороженое в вафельных стаканчиках. В июне спрос на него вырос на треть.

По динамике продаж первое место занимает фруктовый лед: его было продано в 1,6 раза больше, чем год назад. Опережающими темпами также растет спрос на эскимо: в июне продажи этого вида мороженого выросли на 36%.

Кроме того, растет популярность мороженого в больших «семейных» упаковках (ванночках и ведерках): продажи такой продукции в прошлом месяце увеличились примерно на 40%. Повысился спрос и на весовое мороженое: его продажи выросли на 21%.

Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5% по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Опережающими темпами рос спрос на минеральную воду, продажи которой в июне увеличились на 42%. Хитом в категории безалкогольных напитков стали вкусовая питьевая вода (ее продажи выросли более чем в два раза) и квас (рост в 1,5 раза).

Вместе с тем, в сети «Вкусно — и точка» спрос на мороженое в июне увеличился на 3%. Всего за июнь 2024 года сеть продала 8,4 млн порций. По сравнению с маем зафиксирован рост продаж на 23%.

Городами-лидерами по объему продаж мороженого в первый месяц лета стали: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сызрань, Альметьевск и Лыткарино. Наименьшей популярностью мороженое пользуется в Новокузнецке, Елабуге и Красноярске.

Самым популярным видом этого десерта стал вафельный рожок — 1 июня 2024 года его приобрели 124 тыс. раз, что составило 21% от продаж всего мороженого. За весь июнь было продано 2,4 млн. штук рожков.

Рост спроса также зафиксирован и в категориях прохладительных напитков (+14%), молочных коктейлей (+16%) и Айс Кофе (+74%).

Читайте также:

Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail