0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки

«Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
время публикации: 13:20  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики ритейлера «Магнит» и сети кафе быстрого питания «Вкусно — и точка» проанализировали спрос на мороженое и прохладительные напитки в первый месяц лета 2024 года. На фоне жаркой погоды продажи этих категорий продемонстрировали существенный рост.
Так, в июне продажи мороженого в розничной сети «Магнит» увеличились на 27% (в штуках) по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Лидером по объему продаж остается мороженое в вафельных стаканчиках. В июне спрос на него вырос на треть.

По динамике продаж первое место занимает фруктовый лед: его было продано в 1,6 раза больше, чем год назад. Опережающими темпами также растет спрос на эскимо: в июне продажи этого вида мороженого выросли на 36%.

Кроме того, растет популярность мороженого в больших «семейных» упаковках (ванночках и ведерках): продажи такой продукции в прошлом месяце увеличились примерно на 40%. Повысился спрос и на весовое мороженое: его продажи выросли на 21%.

Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5% по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Опережающими темпами рос спрос на минеральную воду, продажи которой в июне увеличились на 42%. Хитом в категории безалкогольных напитков стали вкусовая питьевая вода (ее продажи выросли более чем в два раза) и квас (рост в 1,5 раза).

Вместе с тем, в сети «Вкусно — и точка» спрос на мороженое в июне увеличился на 3%. Всего за июнь 2024 года сеть продала 8,4 млн порций. По сравнению с маем зафиксирован рост продаж на 23%.

Городами-лидерами по объему продаж мороженого в первый месяц лета стали: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сызрань, Альметьевск и Лыткарино. Наименьшей популярностью мороженое пользуется в Новокузнецке, Елабуге и Красноярске.

Самым популярным видом этого десерта стал вафельный рожок — 1 июня 2024 года его приобрели 124 тыс. раз, что составило 21% от продаж всего мороженого. За весь июнь было продано 2,4 млн. штук рожков.

Рост спроса также зафиксирован и в категориях прохладительных напитков (+14%), молочных коктейлей (+16%) и Айс Кофе (+74%).

Читайте также:

Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail