0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения

время публикации: 14:45  10 июля 2020 года
Компания «Магнит» успешно завершила тестирование системы управления освещением на датчиках движения в логистическом комплексе Краснодара.
Главной особенностью проекта стала оценка эффективности работы сенсоров в местах постоянного присутствия людей.

Запуск технологии на всех объектах потенциально позволит компании сэкономить около 3 млн 120 тыс кВт*ч в год. Этого хватит, чтоб целый год обеспечивать электричеством один распределительный центр.

«Магнит» протестировал автоматизированную систему управления освещением в тех зонах логистического комплекса, где всегда находятся сотрудники. Это склады подбора и хранения продукции, которые составляют около 60% площади распределительного центра (РЦ). Если эффективность датчиков движения в их привычном использовании: подсобных помещениях, столовых, комнатах отдыха подтверждена, то для установки в местах постоянного присутствия людей, требовалась апробация.

Эксперимент заключался в том, чтобы посмотреть на результат запуска системы в рядах склада, где одновременно трудятся несколько сотен человек. При этом для работы необходимо освещать только те участки, где есть сотрудники, а не все зоны. К существующей системе были добавлены специальные датчики движения, которые реагируют на нахождение сотрудников в радиусе их действия и включают свет там, где нужно. В результате потребление электричества непосредственно в аллеях подбора и хранения товаров снизилось на 41%.

После финальной оценки эффективности проекта компания примет решение о тиражировании установки датчиков на остальные логистические комплексы и введении их в стандарт работы для таких объектов.

«Мы рассматриваем и тестируем разные решения, направленные на повышение эффективности складских процессов и работу распределительных центров в комплексе. Нам важно оптимизировать рутинную работу, грамотно использовать имеющиеся мощности и ресурсы, создать «умную» логистику с применением передовых инструментов, таких как интернет вещей, роботизация, видеоаналитика и другие. От этого в том числе зависит наше предложение для покупателей и уровень сервиса», — рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

В целом, «Магнит» реализует комплекс мер по оптимизации потребления электроэнергии в логистике, рознице, на собственных производствах. Одним из обязательств компании, зафиксированном в стратегии устойчивого развития розничной сети, является снижение расхода воды и энергии на 25% к 2025 году.

Читайте также:
«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail