0/5

Новости сегодня

19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
Все новости →
«Магнит» объявил о росте общей выручки на 9,6% во втором квартале

«Магнит» объявил о росте общей выручки на 9,6% во втором квартале

«Магнит» объявил о росте общей выручки на 9,6% во втором квартале
время публикации: 12:25  29 июля 2021 года
Ритейлер «Магнит» раскрыл операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за второй квартал и первую половину 2021 года.
За второй квартал 2021 года общая выручка компании выросла на 9,6% год к году, до 424,3 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 9,1% год к году и составила 413,7 млрд руб.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 5,2% на фоне роста трафика на 10% и снижения среднего чека на 4,4%. За рассматриваемое время компания открыла (gross) 519 магазинов (308 магазинов у дома, один супермаркет и 210 дрогери).

В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 75 магазинов. Таким образом, было открыто 444 магазина (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 года составило 22 344.

Торговая площадь компании увеличилась на 142 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 748 тыс. кв. м (рост 6,3% год к году).

Компания выполнила редизайн 143 магазинов (131 магазина у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2021 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 74% магазинов у дома, 34% супермаркетов и 59% магазинов дрогери.

Валовая прибыль увеличилась на 5,5% год к году, до 99,5 млрд руб., валовая рентабельность составила 23,4% в результате повышения рентабельности промо-мероприятий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат и доли промо.

Показатель EBITDA составил 30,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,1% на фоне динамики валовой рентабельности и жесткого контроля затрат. Чистая прибыль составила 12,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8%.

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор сети «Магнит», прокомментировал: «Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, мы показали сильные результаты во втором квартале. Мы видим ускорение роста выручки во всех форматах, обусловленное дальнейшим увеличением динамики роста LFL-продаж и темпов открытия магазинов. Я доволен тем, что основным драйвером этих улучшений являются зрелые магазины. Мы наблюдаем нормализацию покупательского поведения и тенденций потребления. С июня структура LFL характеризуется положительной динамикой роста чека и трафика.

"Магнит" продолжает наращивать долю рынка, а покупатели положительно реагируют на наше предложение, чаще посещая магазины, тратя больше за одно посещение и приобретая более дорогие товары. 
 
Мы продемонстрировали улучшение EBITDA маржи квартал к кварталу до 7,1%. Результаты отчетного периода полностью соответствуют нашим планам. Мы продолжаем выполнять наши прогнозы, о чем свидетельствует увеличение маржи, дальнейшее улучшение цикла рабочего капитала и очень комфортная долговая нагрузка.
 
Последовательное увеличение плотности продаж, устойчивая маржа, сильный денежный поток и гибкое финансовое положение позволили нам ускорить органическое развитие и воспользоваться уникальной возможностью сделки M&A, создающей дополнительную акционерную стоимость. Я очень рад приобретению "Дикси". Эта сделка стратегически важна для "Магнита", так как кардинально меняет наше позиционирование на рынке.

Интеграция такого крупного бизнеса и достижение синергетического эффекта потребуют времени и усилий. Тем не менее, наши амбициозные долгосрочные цели остаются неизменными и могут быть достигнуты даже немного раньше».

Читайте также:
«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности