0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
«Магнит» тестирует проект «Свежесть»

«Магнит» тестирует проект «Свежесть»

«Магнит» тестирует проект «Свежесть»
С помощью него торговая сеть намерена повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш».
В рамках новой концепции доставки свежих продуктов в торговые точки компания разделила все магазины «у дома», которых насчитывается более 14 000, на три геозоны и дифференцировала для них доставку такой продукции.

В первую геозону вошли около 40% точек «у дома». Они расположены на расстоянии ближе 100 км от распределительных центров (РЦ) и находятся в крупных городах и городах-спутниках. Вторая геозона — это точки «у дома» на расстоянии свыше 100 км от РЦ, близкие друг к другу. Они расположены в городах и региональных центрах с населением от 100 тыс. человек. Таких магазинов у «Магнита» около 40%. Третья геозона — объекты в удаленных и северных регионах с большим расстоянием между собой.

В первых двух геозонах компания изменит подход к дистрибуции «фреш» (овощи и фрукты) и «ультрафреш» (молочная и мясная продукция). Для магазинов третьей геозоны и точек крупных форматов доставка останется прежней: большегрузные машины сети будут возить свежие товары вместе с остальными.

Тестовый проект «Свежесть» стартовал в Волгограде и Пензе почти в 100 точках «у дома». Планируется, что в следующем году он охватит все объекты первой геозоны, а затем и второй. Товары сроком годности до 15 суток теперь доставляются отдельно от остальной продукции среднетоннажным транспортом (до 10 тонн) и ежедневно поступают в точки до 14 часов, а не в течение всего дня, как раньше. За счет этого перед пиком покупательского трафика на полках в необходимом объеме всегда есть самые свежие молоко, мясо, хлеб, а «срок жизни» продукции продлевается на 1-2 дня. Пилот длится несколько месяцев и уже дал первые результаты: прирост продаж в свежем ассортименте составил 5,5%, объем списаний снизился на 1%.

Вторую геозону компания планирует «покрыть» кросс-докинговыми площадками (фреш-платформами) — это компактные склады между магазинами и РЦ для быстрого оборота свежей продукции. Туда будут отгружать свои товары локальные поставщики. Решение позволит сократить «плечо» доставки, минуя РЦ, время передвижения продуктов от поставщика до «полки» в среднем на один день, высвободить площади в распределительных центрах под новый ассортимент. Например, объемы товарных запасов на складах могут снизиться до 11 дней вместо 18, как сейчас. Первая фреш-платформа заработает рядом со Ставрополем в ближайшее время на базе арендного склада. На начальном этапе туда будет отгружаться молочная продукция.

Для оперативной дистрибуции компания также планирует внедрить новые технологии работы в логистических центрах. Предполагается, что все РЦ постепенно перейдут на круглосуточный режим, что позволит доставлять товары в магазины до часа-пик, фрукты и овощи будут разгружаться по принципу FIFO (сначала отправляется продукция, которая пришла первой), на складах будут использовать технологии pick-by-line (сортировка товара на момент прибытия) и голосовое управление складскими операциями pick-by-voice (тестируется), доверительная приемка, система управления складским двором (комплекс по управлению транспортом на территории склада при погрузочно-разгрузочных работах).

«Свежие продукты — это то, за чем в первую очередь приходят покупатели в наши магазины. Мощная логистика всегда была одним из главных преимуществ «Магнита». Компания развивается, оптимизирует форматы, открывает новые магазины, увеличивает число сервисов, поэтому важно, чтобы доставка продукции была «на одной волне» с постоянно расширяющимся предложением. Мы планируем, что в скором времени порядка 80% торговых точек в первой и второй геозонах будут обслуживать через кросс-докинговые площадки с наемным среднетоннажным транспортом и доставкой свежей продукции до 14 часов дня. Таким образом, мы хотим, чтобы на наших полках были максимально свежие товары», — прокомментировала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Ранее «Магнит» сообщал, что начинает привлекать наемный среднетоннажный транспорт для доставки продукции в магазины. Грузовики будут поставлены на «короткое плечо» (где расстояние от распределительного центра до магазина составляет до 100 км) в городах с большой плотностью точек, чтобы несколько раз в день доставлять продукцию покупателям. За счет этого компания планирует повысить доступность и свежесть товаров на полках, а также снизить транспортные расходы. До конца года «Магнит» предполагает привлечь около 500 среднетоннажных грузовиков по всей географии сети.

Читайте также: «Магнит» покинули пять топ-менеджеров 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:45  05 декабря 2019 года
Теги: Магнит, продукты, доставка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит