0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
время публикации: 09:55  02 июня 2025 года
@Магнит
Розничная сеть «Магнит» продала агрокомпанию «Москва на Дону», выращивающую овощи открытого грунта в Липецкой области, структурам агрохолдинга «Доминант» Павла и Светланы Демидовых.
Как сообщает "Ъ", сделка закрыта в апреле, следует из данных ЕГРН.

В «Магните» подтвердили New Retail продажу бизнеса: «Мы подтверждаем продажу дочернего предприятия «Москва-на-Дону», которое занималось выращиванием овощей открытого грунта в Липецкой области. Этот шаг обусловлен решением сфокусироваться на развитии ключевого направления в собственных производствах — выращивании тепличных овощей и зеленных культур, которое успешно функционирует в компании с 2011 г. и демонстрирует уверенный рост бизнеса.

«Магнит» — единственный ритейлер в стране с собственными производственными площадками по выпуску продуктов питания. Являясь ведущим оператором тепличных комплексов в России, розничная сеть занимает третье место по площади производства овощей защищенного грунта. Продажа актива позволит сконцентрироваться на развитии тепличного хозяйства и внедрении передовых технологий в процессы выращивания, удовлетворяя постоянно растущий спрос на овощи.

Опыт и экспертиза, накопленные в рамках работы предприятия «Москва-на-Дону», переданы специальному подразделению «Магнита» по контрактным производствам – «Магнит Агрофермер». Последнее заключает с российскими сельхозпроизводителями агроконтракты - договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами, и предоставляет партнерам агросопровождение на всех этапах. Основная часть поставок по агроконтрактам приходится на популярный у потребителей «борщевой набор» (свекла, капуста, картофель, морковь)».

По оценке BGP Capital, стоимость актива с долгом могла составить около 650 млн руб. В периметр сделки вошли 1,3 тыс. га земли с орошением, техника и овощехранилище.

«Доминант» входит в ТОП-20 землевладельцев России (320 тыс. га). «Москва на Дону» приносила «Магниту» 20 тыс. т овощей в год, но в 2024 году ее убыток составил 5 млн руб. Эксперты отмечают высокую волатильность рентабельности овощей открытого грунта.

Читайте также:
«Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail