0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
время публикации: 09:55  02 июня 2025 года
@Магнит
Розничная сеть «Магнит» продала агрокомпанию «Москва на Дону», выращивающую овощи открытого грунта в Липецкой области, структурам агрохолдинга «Доминант» Павла и Светланы Демидовых.
Как сообщает "Ъ", сделка закрыта в апреле, следует из данных ЕГРН.

В «Магните» подтвердили New Retail продажу бизнеса: «Мы подтверждаем продажу дочернего предприятия «Москва-на-Дону», которое занималось выращиванием овощей открытого грунта в Липецкой области. Этот шаг обусловлен решением сфокусироваться на развитии ключевого направления в собственных производствах — выращивании тепличных овощей и зеленных культур, которое успешно функционирует в компании с 2011 г. и демонстрирует уверенный рост бизнеса.

«Магнит» — единственный ритейлер в стране с собственными производственными площадками по выпуску продуктов питания. Являясь ведущим оператором тепличных комплексов в России, розничная сеть занимает третье место по площади производства овощей защищенного грунта. Продажа актива позволит сконцентрироваться на развитии тепличного хозяйства и внедрении передовых технологий в процессы выращивания, удовлетворяя постоянно растущий спрос на овощи.

Опыт и экспертиза, накопленные в рамках работы предприятия «Москва-на-Дону», переданы специальному подразделению «Магнита» по контрактным производствам – «Магнит Агрофермер». Последнее заключает с российскими сельхозпроизводителями агроконтракты - договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами, и предоставляет партнерам агросопровождение на всех этапах. Основная часть поставок по агроконтрактам приходится на популярный у потребителей «борщевой набор» (свекла, капуста, картофель, морковь)».

По оценке BGP Capital, стоимость актива с долгом могла составить около 650 млн руб. В периметр сделки вошли 1,3 тыс. га земли с орошением, техника и овощехранилище.

«Доминант» входит в ТОП-20 землевладельцев России (320 тыс. га). «Москва на Дону» приносила «Магниту» 20 тыс. т овощей в год, но в 2024 году ее убыток составил 5 млн руб. Эксперты отмечают высокую волатильность рентабельности овощей открытого грунта.

Читайте также:
«Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail