0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»

«Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
время публикации: 09:55  02 июня 2025 года
@Магнит
Розничная сеть «Магнит» продала агрокомпанию «Москва на Дону», выращивающую овощи открытого грунта в Липецкой области, структурам агрохолдинга «Доминант» Павла и Светланы Демидовых.
Как сообщает "Ъ", сделка закрыта в апреле, следует из данных ЕГРН.

В «Магните» подтвердили New Retail продажу бизнеса: «Мы подтверждаем продажу дочернего предприятия «Москва-на-Дону», которое занималось выращиванием овощей открытого грунта в Липецкой области. Этот шаг обусловлен решением сфокусироваться на развитии ключевого направления в собственных производствах — выращивании тепличных овощей и зеленных культур, которое успешно функционирует в компании с 2011 г. и демонстрирует уверенный рост бизнеса.

«Магнит» — единственный ритейлер в стране с собственными производственными площадками по выпуску продуктов питания. Являясь ведущим оператором тепличных комплексов в России, розничная сеть занимает третье место по площади производства овощей защищенного грунта. Продажа актива позволит сконцентрироваться на развитии тепличного хозяйства и внедрении передовых технологий в процессы выращивания, удовлетворяя постоянно растущий спрос на овощи.

Опыт и экспертиза, накопленные в рамках работы предприятия «Москва-на-Дону», переданы специальному подразделению «Магнита» по контрактным производствам – «Магнит Агрофермер». Последнее заключает с российскими сельхозпроизводителями агроконтракты - договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами, и предоставляет партнерам агросопровождение на всех этапах. Основная часть поставок по агроконтрактам приходится на популярный у потребителей «борщевой набор» (свекла, капуста, картофель, морковь)».

По оценке BGP Capital, стоимость актива с долгом могла составить около 650 млн руб. В периметр сделки вошли 1,3 тыс. га земли с орошением, техника и овощехранилище.

«Доминант» входит в ТОП-20 землевладельцев России (320 тыс. га). «Москва на Дону» приносила «Магниту» 20 тыс. т овощей в год, но в 2024 году ее убыток составил 5 млн руб. Эксперты отмечают высокую волатильность рентабельности овощей открытого грунта.

Читайте также:
«Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail