0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

время публикации: 11:20  30 января 2020 года
В 2019 году в тепличном и грибном комплексах компании произвели более 48 тысяч тонн продукции, самый большой рост объемов показали помидоры и салат.
Овощи, грибы и салат под брендом «Магнит Свежесть» реализуются в 65 регионах России. Всего на сегодняшний день в магазинах представлено более 40 позиций нового бренда.

Розничная сеть в 2019 году обновила портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустила линейку овощей «Магнит Свежесть». Большая часть товаров бренда выпускается на предприятиях розничной сети в Краснодарском крае. В прошлом году в тепличном комплексе «Зеленая линия» вырастили 14 668 тонн томатов (для сравнения: это более 800 фур) — на 40% больше, чем годом ранее. В 2019 году компания расширила ассортимент, добавив несколько новых сортов. Сегодня «Зеленая линия» обеспечивает потребности «Магнита» в томатах на 11%.

Производство шампиньонов в грибном комплексе «Магнита» увеличилось на 7% и составило рекордные 6 860 тонн. Предприятие входит в пятерку крупнейших в России и покрывает потребности сети в продукции на 85%. Также существенно выросло производство салата — на 38% — и составило 695 тонн.

Компания намерена сделать собственный бренд «Магнит Свежесть» узнаваемым у покупателей, расширить предложение за счет уникального ассортимента в ключевых ценовых сегментах и тем самым дифференцироваться от конкурентов. Так, в 2020 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент томатов, добавив пять новых сортов, нарастить производство баклажанов и зеленых салатов, а в грибном комплексе рассматривается возможность запуска выращивания вёшенки.

Покупатели все больше внимания уделяют здоровому питанию. Это заметно в первую очередь по росту спроса на фрукты и овощи, продажи которых в «Магните» в 2019 году увеличились на 10%. Растет не только спрос, но и культура потребления. Покупателю важно не только качество, но и страна происхождения овощей и фруктов, ассортимент, упаковка и даже бренд производителя. Покупатель очень хорошо реагирует на «Магнит Свежесть», компания планирует увеличивать ассортимент собственных овощей под этим брендом и расширять его присутствие на полке.

«Магнит» является единственным ритейлером, имеющим собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 15 собственными предприятиями в разных регионах России: тепличным и грибным комплексами, индустриальным парком «Краснодар» с производствами по выпуску конфет, мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий, макарон и другими.

В 2019 году в общей сложности было произведено около 150 тысяч тонн различной продукции, которая реализуется под собственными торговыми марками «Магнита».

Читайте также: Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail