0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

время публикации: 11:20  30 января 2020 года
В 2019 году в тепличном и грибном комплексах компании произвели более 48 тысяч тонн продукции, самый большой рост объемов показали помидоры и салат.
Овощи, грибы и салат под брендом «Магнит Свежесть» реализуются в 65 регионах России. Всего на сегодняшний день в магазинах представлено более 40 позиций нового бренда.

Розничная сеть в 2019 году обновила портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустила линейку овощей «Магнит Свежесть». Большая часть товаров бренда выпускается на предприятиях розничной сети в Краснодарском крае. В прошлом году в тепличном комплексе «Зеленая линия» вырастили 14 668 тонн томатов (для сравнения: это более 800 фур) — на 40% больше, чем годом ранее. В 2019 году компания расширила ассортимент, добавив несколько новых сортов. Сегодня «Зеленая линия» обеспечивает потребности «Магнита» в томатах на 11%.

Производство шампиньонов в грибном комплексе «Магнита» увеличилось на 7% и составило рекордные 6 860 тонн. Предприятие входит в пятерку крупнейших в России и покрывает потребности сети в продукции на 85%. Также существенно выросло производство салата — на 38% — и составило 695 тонн.

Компания намерена сделать собственный бренд «Магнит Свежесть» узнаваемым у покупателей, расширить предложение за счет уникального ассортимента в ключевых ценовых сегментах и тем самым дифференцироваться от конкурентов. Так, в 2020 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент томатов, добавив пять новых сортов, нарастить производство баклажанов и зеленых салатов, а в грибном комплексе рассматривается возможность запуска выращивания вёшенки.

Покупатели все больше внимания уделяют здоровому питанию. Это заметно в первую очередь по росту спроса на фрукты и овощи, продажи которых в «Магните» в 2019 году увеличились на 10%. Растет не только спрос, но и культура потребления. Покупателю важно не только качество, но и страна происхождения овощей и фруктов, ассортимент, упаковка и даже бренд производителя. Покупатель очень хорошо реагирует на «Магнит Свежесть», компания планирует увеличивать ассортимент собственных овощей под этим брендом и расширять его присутствие на полке.

«Магнит» является единственным ритейлером, имеющим собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 15 собственными предприятиями в разных регионах России: тепличным и грибным комплексами, индустриальным парком «Краснодар» с производствами по выпуску конфет, мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий, макарон и другими.

В 2019 году в общей сложности было произведено около 150 тысяч тонн различной продукции, которая реализуется под собственными торговыми марками «Магнита».

Читайте также: Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail