0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов
время публикации: 11:20  30 января 2020 года
В 2019 году в тепличном и грибном комплексах компании произвели более 48 тысяч тонн продукции, самый большой рост объемов показали помидоры и салат.
Овощи, грибы и салат под брендом «Магнит Свежесть» реализуются в 65 регионах России. Всего на сегодняшний день в магазинах представлено более 40 позиций нового бренда.

Розничная сеть в 2019 году обновила портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустила линейку овощей «Магнит Свежесть». Большая часть товаров бренда выпускается на предприятиях розничной сети в Краснодарском крае. В прошлом году в тепличном комплексе «Зеленая линия» вырастили 14 668 тонн томатов (для сравнения: это более 800 фур) — на 40% больше, чем годом ранее. В 2019 году компания расширила ассортимент, добавив несколько новых сортов. Сегодня «Зеленая линия» обеспечивает потребности «Магнита» в томатах на 11%.

Производство шампиньонов в грибном комплексе «Магнита» увеличилось на 7% и составило рекордные 6 860 тонн. Предприятие входит в пятерку крупнейших в России и покрывает потребности сети в продукции на 85%. Также существенно выросло производство салата — на 38% — и составило 695 тонн.

Компания намерена сделать собственный бренд «Магнит Свежесть» узнаваемым у покупателей, расширить предложение за счет уникального ассортимента в ключевых ценовых сегментах и тем самым дифференцироваться от конкурентов. Так, в 2020 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент томатов, добавив пять новых сортов, нарастить производство баклажанов и зеленых салатов, а в грибном комплексе рассматривается возможность запуска выращивания вёшенки.

Покупатели все больше внимания уделяют здоровому питанию. Это заметно в первую очередь по росту спроса на фрукты и овощи, продажи которых в «Магните» в 2019 году увеличились на 10%. Растет не только спрос, но и культура потребления. Покупателю важно не только качество, но и страна происхождения овощей и фруктов, ассортимент, упаковка и даже бренд производителя. Покупатель очень хорошо реагирует на «Магнит Свежесть», компания планирует увеличивать ассортимент собственных овощей под этим брендом и расширять его присутствие на полке.

«Магнит» является единственным ритейлером, имеющим собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 15 собственными предприятиями в разных регионах России: тепличным и грибным комплексами, индустриальным парком «Краснодар» с производствами по выпуску конфет, мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий, макарон и другими.

В 2019 году в общей сложности было произведено около 150 тысяч тонн различной продукции, которая реализуется под собственными торговыми марками «Магнита».

Читайте также: Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail