0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими

«Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
время публикации: 12:45  18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Спрос на традиционный «летний» ассортимент – прохладительные напитки, мороженое, товары для отдыха на природе - в сентябре 2024 года оказался существенно выше, чем годом ранее. Этому способствовала теплая погода, установившаяся в ряде регионов России, следует из аналитики Magnit Data.
Так, за первые две недели сентября продажи мороженого и безалкогольных напитков (в штуках) в розничной сети «Магнит» выросли примерно в 1,5 раза по сравнению с показателями за аналогичный период в 2023 году.

В категории напитков спрос на квас подскочил в два раза. Продажи холодного чая увеличились на 67%, минеральной воды – на 56%, соковой продукции – на 44%.

При этом недельные продажи мороженого и безалкогольных напитков в сентябре оказались сопоставимы со средними недельными показателями в летние месяцы.

Теплая погода в сентябре также поспособствовала росту спроса на пиво: его продажи увеличились на 40% год к году.

Вырос спрос на «летний» ассортимент и в непродовольственном сегменте. Например, продажи солнцезащитных очков увеличились в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма (пледов, ковриков, палаток, складных стульев и др.) – в 2,3 раза.

На 80% повысился спрос в категории товаров для пикника, в том числе продажи мангалов увеличились почти вдвое. Солнцезащитной косметики было реализовано на 18% больше, чем годом ранее. Спрос на зонты оказался ниже, чем год назад: их продажи сократились на 9%.

Читайте также:

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail