Лента Новостей
Все новости →«Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
время публикации: 12:45 18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В категории напитков спрос на квас подскочил в два раза. Продажи холодного чая увеличились на 67%, минеральной воды – на 56%, соковой продукции – на 44%.
При этом недельные продажи мороженого и безалкогольных напитков в сентябре оказались сопоставимы со средними недельными показателями в летние месяцы.
Теплая погода в сентябре также поспособствовала росту спроса на пиво: его продажи увеличились на 40% год к году.
Вырос спрос на «летний» ассортимент и в непродовольственном сегменте. Например, продажи солнцезащитных очков увеличились в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма (пледов, ковриков, палаток, складных стульев и др.) – в 2,3 раза.
На 80% повысился спрос в категории товаров для пикника, в том числе продажи мангалов увеличились почти вдвое. Солнцезащитной косметики было реализовано на 18% больше, чем годом ранее. Спрос на зонты оказался ниже, чем год назад: их продажи сократились на 9%.
Спрос на традиционный «летний» ассортимент – прохладительные напитки, мороженое, товары для отдыха на природе - в сентябре 2024 года оказался существенно выше, чем годом ранее. Этому способствовала теплая погода, установившаяся в ряде регионов России, следует из аналитики Magnit Data.
Так, за первые две недели сентября продажи мороженого и безалкогольных напитков (в штуках) в розничной сети «Магнит» выросли примерно в 1,5 раза по сравнению с показателями за аналогичный период в 2023 году.В категории напитков спрос на квас подскочил в два раза. Продажи холодного чая увеличились на 67%, минеральной воды – на 56%, соковой продукции – на 44%.
При этом недельные продажи мороженого и безалкогольных напитков в сентябре оказались сопоставимы со средними недельными показателями в летние месяцы.
Теплая погода в сентябре также поспособствовала росту спроса на пиво: его продажи увеличились на 40% год к году.
Вырос спрос на «летний» ассортимент и в непродовольственном сегменте. Например, продажи солнцезащитных очков увеличились в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма (пледов, ковриков, палаток, складных стульев и др.) – в 2,3 раза.
На 80% повысился спрос в категории товаров для пикника, в том числе продажи мангалов увеличились почти вдвое. Солнцезащитной косметики было реализовано на 18% больше, чем годом ранее. Спрос на зонты оказался ниже, чем год назад: их продажи сократились на 9%.
Читайте также:
«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 10 октября 2024
15:45, 09 октября 2024
13:10, 08 октября 2024
10:40, 08 октября 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?