Лента Новостей
Все новости →«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»
время публикации: 14:55 30 июня 2022 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» – с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Первые две точки открыты в Москве по адресу: ул. Молдагуловой, 12А и в Геленджике по адресу: ул. Пограничная, 63. В июле этого года Компания планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани.Открытие торговых точек нового формата – это тестирование концепции, отвечающей запросам покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома, при этом разместить в локации полноценный супермаркет не представляется возможным.
Традиционно магазины «Магнит» у дома занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м.
За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.
Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 000 наименований, при этом на 20% расширен выбор охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров за счет местных производителей, позиции которых выделены на полках специальными стопперами.
В магазинах работает собственная пекарня и кафе с кофе-станцией. Кулинария и выпечка насчитывают более 120 наименований, продукцию покупатели в том числе могут приобрести на вынос.
Ассортимент непродовольственных товаров пересмотрен, углублен и усилен позициями из «Магнит Косметик».
Для удобства посетителей в торговых точках установлены кассы самообслуживания и прайсчекеры, позволяющие самостоятельно узнать стоимость товаров. В магазинах у дома «плюс» действует расширенная система скидок: покупателям регулярно будут предлагаться купоны с различным дисконтом на приобретение товаров.
«Мы хотим протестировать в городах новый формат, который совмещает преимущества магазина у дома и классического супермаркета. Планировка и дополнительные сервисы отвечают основной задаче – создать комфортные и удобные условия для покупок, которые не занимают много времени, а ассортимент лучше соответствует потребностям жителей городов. Здесь также можно найти востребованные товары, за которыми ранее приходилось идти в «Магнит Косметик», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...