0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»
время публикации: 14:55  30 июня 2022 года
Розничная сеть «Магнит» тестирует магазины у дома «плюс» – с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Первые две точки открыты в Москве по адресу: ул. Молдагуловой, 12А и в Геленджике по адресу: ул. Пограничная, 63. В июле этого года Компания планирует запустить еще несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге и Казани.

Открытие торговых точек нового формата – это тестирование концепции, отвечающей запросам покупателей, которым недостаточно классических магазинов у дома, при этом разместить в локации полноценный супермаркет не представляется возможным.

Традиционно магазины «Магнит» у дома занимают торговую площадь до 400 кв. м. Пилотный формат будет открываться на торговых площадях 550-900 кв. м.

За счет большего пространства будет организована более удобная навигация по торговому залу, появится зона кафе, будет расширен выбор продукции ready-to-eat, кроме того, появится кулинария на развес, будет добавлена услуга нарезки сыров, колбас. Предполагается, что точки будут располагаться в местах активного пешеходного и автомобильного трафика.

Ассортимент магазинов в Москве и Геленджике насчитывает около 8 000 наименований, при этом на 20% расширен выбор охлажденной продукции, в частности свежего мяса, а также молочных товаров и сыров за счет местных производителей, позиции которых выделены на полках специальными стопперами.

В магазинах работает собственная пекарня и кафе с кофе-станцией. Кулинария и выпечка насчитывают более 120 наименований, продукцию покупатели в том числе могут приобрести на вынос.

Ассортимент непродовольственных товаров пересмотрен, углублен и усилен позициями из «Магнит Косметик».

Для удобства посетителей в торговых точках установлены кассы самообслуживания и прайсчекеры, позволяющие самостоятельно узнать стоимость товаров. В магазинах у дома «плюс» действует расширенная система скидок: покупателям регулярно будут предлагаться купоны с различным дисконтом на приобретение товаров.

«Мы хотим протестировать в городах новый формат, который совмещает преимущества магазина у дома и классического супермаркета. Планировка и дополнительные сервисы отвечают основной задаче – создать комфортные и удобные условия для покупок, которые не занимают много времени, а ассортимент лучше соответствует потребностям жителей городов. Здесь также можно найти востребованные товары, за которыми ранее приходилось идти в «Магнит Косметик», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail