0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
время публикации: 12:05  29 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Магнита»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, приступил к тестированию бесплатной передачи продуктов питания социально незащищенным гражданам на базе суперстора «Магнит Экстра» в Краснодаре.
Партнером проекта выступает Благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Сотрудники магазина отбирают в торговом зале позиции с истекающим сроком годности и передают их волонтерам фонда, которые в тот же день доставляют товары благополучателям – семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и одиноким пенсионерам. 

Суперстор по адресу: ул. им. 40-летия Победы, 174 имеет необходимую инфраструктуру и техническую возможность для организации фудшеринга и расположен в густонаселенном районе Краснодара, что позволяет максимально быстро и удобно осуществлять доставку благополучателям.

Передаваемый ассортимент насчитывает около 300 наименований: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея, исключая продукты животного происхождения. Все товары проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда. Ожидается, что объем передаваемой продукции из тестового магазина может составить до 100 килограммов в день. 

Иван Щаев, операционный директор больших форматов в Южном округе розничной сети «Магнит»:

«Фудшеринг — это решение для эффективного и рационального обращения с продовольствием.  «Магнит» передает на благотворительность пригодные для употребления продукты, которые не успевает продать до истечения срока годности. В рамках тестирования наши сотрудники и волонтеры фонда оценят возможность и эффективность организации фудшеринга на базе магазина большого формата, поскольку процесс покупок часто происходит круглосуточно, включая приобретение товаров, срок годности которых истекает.

Бесплатная передача продуктов питания в торговых точках имеет свои особенности в части отбора ассортимента, прогнозирования товарных остатков, ИТ-систем. После этого мы примем решение о возможности развития проекта».

«Магнит» запустил программу розничного фудшеринга в 2022 году в партнерстве с банком еды «Русь». В настоящее время розничная сеть регулярно передает продукты питания с истекающим сроком годности из дарксторов (компактных складов для обработки онлайн-заказов) в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С начала 2023 года в рамках проекта по было передано 260 тонн продуктов почти для 100 тысяч благополучателей.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail