0/5

Лента Новостей

12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре

«Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
время публикации: 12:05  29 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Магнита»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, приступил к тестированию бесплатной передачи продуктов питания социально незащищенным гражданам на базе суперстора «Магнит Экстра» в Краснодаре.
Партнером проекта выступает Благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Сотрудники магазина отбирают в торговом зале позиции с истекающим сроком годности и передают их волонтерам фонда, которые в тот же день доставляют товары благополучателям – семьям с детьми в трудной жизненной ситуации и одиноким пенсионерам. 

Суперстор по адресу: ул. им. 40-летия Победы, 174 имеет необходимую инфраструктуру и техническую возможность для организации фудшеринга и расположен в густонаселенном районе Краснодара, что позволяет максимально быстро и удобно осуществлять доставку благополучателям.

Передаваемый ассортимент насчитывает около 300 наименований: хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея, исключая продукты животного происхождения. Все товары проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда. Ожидается, что объем передаваемой продукции из тестового магазина может составить до 100 килограммов в день. 

Иван Щаев, операционный директор больших форматов в Южном округе розничной сети «Магнит»:

«Фудшеринг — это решение для эффективного и рационального обращения с продовольствием.  «Магнит» передает на благотворительность пригодные для употребления продукты, которые не успевает продать до истечения срока годности. В рамках тестирования наши сотрудники и волонтеры фонда оценят возможность и эффективность организации фудшеринга на базе магазина большого формата, поскольку процесс покупок часто происходит круглосуточно, включая приобретение товаров, срок годности которых истекает.

Бесплатная передача продуктов питания в торговых точках имеет свои особенности в части отбора ассортимента, прогнозирования товарных остатков, ИТ-систем. После этого мы примем решение о возможности развития проекта».

«Магнит» запустил программу розничного фудшеринга в 2022 году в партнерстве с банком еды «Русь». В настоящее время розничная сеть регулярно передает продукты питания с истекающим сроком годности из дарксторов (компактных складов для обработки онлайн-заказов) в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С начала 2023 года в рамках проекта по было передано 260 тонн продуктов почти для 100 тысяч благополучателей.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail