0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления

время публикации: 10:50  17 октября 2019 года
Компания уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями.
По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.

Задача технологии — освободить руки и глаза операторов склада, поэтому ручные терминалы заменила гарнитура с наушниками и микрофоном, которая распознает речь. Теперь вместо текста на экране терминала сотрудник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также отвечает вслух. В итоге человек больше не отвлекается на чтение информации, у него освобождены руки и его внимание полностью сконцентрировано на выполнении задания.

Важно и то, что, принимая информацию на слух, персонал лучше ориентируется в обстановке вокруг. Это повышает безопасность работы в сложной топологии склада и при большом количестве движущихся объектов вокруг.

В рамках Pick-by-Voice каждый сотрудник получает индивидуальную гарнитуру, которая адаптируется под его голос. Если система не распознала сказанное, она попросит повторить. При этом, если у человека имеется дефект речи или акцент — технология обучится и построит модель голоса этого сотрудника, чтобы в дальнейшем распознавать без ошибок.

Сегодня на пяти РЦ с новой системой уже работают более 200 человек. После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление.

«Во время тестирования Pick-by-Voice мы зафиксировали улучшение основных показателей работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов, уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада. После внедрения технологии на всех наших распределительных центрах мы ожидаем получить внушительный рост эффективности, особенно с учетом масштаба компании и сложности бизнес-процессов», — прокомментировал руководитель проекта департамента логистики «Магнита» Евгений Колесников.

Читайте также: «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.