0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины

«Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
время публикации: 09:15  15 октября 2019 года
«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распредцентров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк. В нем около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки». Но такой транспорт не всегда может подъехать к магазину, говорят в компании. Нужно искать парковку, перегружать товар и так далее. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара.

Для ритейлера это существенно. Именно свежие продукты обеспечивают рост продаж у всей розницы. Но, если они не проданы в срок, их приходится утилизовать, ритейлер теряет продажи.

«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т, говорит представитель ритейлера: это «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».

До конца 2019 года товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков, начнется это с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири, отметил представитель сети, а к 2022–2023 гг. такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, продолжает он, чтобы к 2023 года довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.

Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, говорит представитель «Магнита», грузовик поменьше – до трех рейсов: «Это значительно увеличит свежесть и доступность товаров на полке». Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 года, в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется он.

Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 г. «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.

Источник: Ведомости

Читайте также: «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.