Новости сегодня
Все новости →«Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
время публикации: 09:15 15 октября 2019 года
«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распредцентров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк. В нем около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки». Но такой транспорт не всегда может подъехать к магазину, говорят в компании. Нужно искать парковку, перегружать товар и так далее. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара.Для ритейлера это существенно. Именно свежие продукты обеспечивают рост продаж у всей розницы. Но, если они не проданы в срок, их приходится утилизовать, ритейлер теряет продажи.
«Магнит» решил отдать доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам – транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т, говорит представитель ритейлера: это «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».
До конца 2019 года товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков, начнется это с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири, отметил представитель сети, а к 2022–2023 гг. такие автомобили полностью возьмут на себя развозку по городам с плотной сетью «Магнитов» в радиусе 100 км от складов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, продолжает он, чтобы к 2023 года довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.
Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, говорит представитель «Магнита», грузовик поменьше – до трех рейсов: «Это значительно увеличит свежесть и доступность товаров на полке». Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 года, в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется он.
Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 г. «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)