0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» занял третье место в рейтинге компаний, следующих целям устойчивого развития

«Магнит» занял третье место в рейтинге компаний, следующих целям устойчивого развития
время публикации: 10:20  21 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» заняла третье место в ESG-рэнкинге публичных нефинансовых компаний РФ, который был составлен Национальным рейтинговым агентством (НРА). Компания получила 31,71 балл, став при этом первой среди российских ритейлеров.
Результаты исследования были представлены на круглом столе «ESG-рэнкинг российского бизнеса. Трансформация ESG повестки российских эмитентов». В рэнкинге участвовали 105 компаний из числа крупнейших индустриальных предприятий и компаний потребительского сектора, чьи ценные бумаги торгуются в первом и втором котировальных списках Московской биржи.

Максимальная оценка, которая складывалась из трех составляющих, составляла 38 баллов. Первое и второе место заняли компании с оценками в 31,94 балла и 31,8 баллов, соответственно.

В исследовании НРА отмечается, что ESG-факторы наиболее важны в тех компаниях, в которых сформировался пул инвесторов, ориентирующихся на соответствие данным факторам и интеграцию повестки устойчивого развития. Отдельно подчеркивается, что важным драйвером становится и постепенное изменение потребительских предпочтений в сторону продукции компаний, соответствующих ESG-критериям.

В исследовании НРА говорится, что это особенно важно для компаний розничного сектора, для которых ESG-повестка очень быстро набирает актуальность. По мнению аналитиков, в российском потребительском секторе уже сегодня присутствуют компании, которых можно назвать драйверами устойчивых практик в отрасли. Все это свидетельствует о том, что бизнесы, активно интегрирующие повестку устойчивого развития в свою деятельность, будут иметь большее число лояльных потребителей и удержат свои позиции на рынке в будущем.

Кроме того, участники рэнкинга, характеризующиеся развитым и продвинутым уровнем интеграции ESG-повестки в свою деятельность, демонстрируют и очень высокий уровень раскрытия и качества нефинансовой информации.

«Магнит», став лидером рейтинга среди российских ритейлеров, был отнесен к первой группе «Продвинутый уровень». Компании этого уровня, согласно исследованию НРА, имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении.

Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.

Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит», прокомментировала: «В прошлом году мы приняли Стратегию устойчивого развития, впервые в российском ритейле взяв на себя количественные и качественные обязательства и определив критерии их выполнения к 2025 году.

Мы выделили пять приоритетных направлений – снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни.

В этом году мы представили второй отчет в области ESG и раскрыли больше нефинансовых показателей, стремясь удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон. В итоге, несмотря на трудности и ограничения, связанные с пандемией, нам удалось продемонстрировать прогресс по всем направлениям Стратегии. Попадание в топ-3 рэнкинга НРА подтверждает, что мы движемся в верном направлении».

Читайте также:
Флориан Янсен покидает «Магнит» и войдет в совет директоров девелопера Glorax

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail