0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов

время публикации: 17:15  11 декабря 2019 года
Проект будет «разговаривать» голосом киберпомощницы Маруси.
Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте Hi-chef.

Согласно данным Леди Mail.ru, порядка 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств. Однако большинство кулинарных ресурсов создавались для компьютеров и сегодня не адаптированы под потребности современного пользователя. Чтобы дать возможность людям готовить дома с комфортом, был придуман Hi-chef. 

Интерфейс сайта создавался специально для смартфонов. Шаги рецептов представлены в виде сторис — каждый шаг размещается на отдельной карточке. Для опытных кулинаров есть опция просмотра текста рецепта целиком. На данный момент база состоит из более чем 9 000 рецептов, существенная часть которых отобрана командой проекта Леди Mail.ru.

Отличительная особенность Hi-chef от других сайтов с рецептами — интеграция с голосовым навигатором. Он позволит перемещаться внутри карточек рецептов, перелистывая их специальными командами, не прибегая к помощи рук. Маруся — именно ее голосом будет говорить навигатор — озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты. Экран смартфона не погаснет до тех пор, пока человек находится на странице рецепта. Теперь не придется постоянно отвлекаться, чтобы разблокировать телефон во время готовки. 

Все необходимые ингредиенты для приготовления блюд пользователи Hi-chef смогут заказать прямо на сайте проекта в специальном разделе. Доставка продуктов на дом будет осуществляться из сети гипермаркетов METRO Cash & Carry в 15 городах России. Полноценно эта опция заработает уже в начале следующего года. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.