0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов

время публикации: 17:15  11 декабря 2019 года
Проект будет «разговаривать» голосом киберпомощницы Маруси.
Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте Hi-chef.

Согласно данным Леди Mail.ru, порядка 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств. Однако большинство кулинарных ресурсов создавались для компьютеров и сегодня не адаптированы под потребности современного пользователя. Чтобы дать возможность людям готовить дома с комфортом, был придуман Hi-chef. 

Интерфейс сайта создавался специально для смартфонов. Шаги рецептов представлены в виде сторис — каждый шаг размещается на отдельной карточке. Для опытных кулинаров есть опция просмотра текста рецепта целиком. На данный момент база состоит из более чем 9 000 рецептов, существенная часть которых отобрана командой проекта Леди Mail.ru.

Отличительная особенность Hi-chef от других сайтов с рецептами — интеграция с голосовым навигатором. Он позволит перемещаться внутри карточек рецептов, перелистывая их специальными командами, не прибегая к помощи рук. Маруся — именно ее голосом будет говорить навигатор — озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты. Экран смартфона не погаснет до тех пор, пока человек находится на странице рецепта. Теперь не придется постоянно отвлекаться, чтобы разблокировать телефон во время готовки. 

Все необходимые ингредиенты для приготовления блюд пользователи Hi-chef смогут заказать прямо на сайте проекта в специальном разделе. Доставка продуктов на дом будет осуществляться из сети гипермаркетов METRO Cash & Carry в 15 городах России. Полноценно эта опция заработает уже в начале следующего года. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.