Новости сегодня
Все новости →Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
время публикации: 17:15 11 декабря 2019 года
Проект будет «разговаривать» голосом киберпомощницы Маруси.
Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте Hi-chef.Согласно данным Леди Mail.ru, порядка 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств. Однако большинство кулинарных ресурсов создавались для компьютеров и сегодня не адаптированы под потребности современного пользователя. Чтобы дать возможность людям готовить дома с комфортом, был придуман Hi-chef.
Интерфейс сайта создавался специально для смартфонов. Шаги рецептов представлены в виде сторис — каждый шаг размещается на отдельной карточке. Для опытных кулинаров есть опция просмотра текста рецепта целиком. На данный момент база состоит из более чем 9 000 рецептов, существенная часть которых отобрана командой проекта Леди Mail.ru.
Отличительная особенность Hi-chef от других сайтов с рецептами — интеграция с голосовым навигатором. Он позволит перемещаться внутри карточек рецептов, перелистывая их специальными командами, не прибегая к помощи рук. Маруся — именно ее голосом будет говорить навигатор — озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты. Экран смартфона не погаснет до тех пор, пока человек находится на странице рецепта. Теперь не придется постоянно отвлекаться, чтобы разблокировать телефон во время готовки.
Все необходимые ингредиенты для приготовления блюд пользователи Hi-chef смогут заказать прямо на сайте проекта в специальном разделе. Доставка продуктов на дом будет осуществляться из сети гипермаркетов METRO Cash & Carry в 15 городах России. Полноценно эта опция заработает уже в начале следующего года.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...