0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»

время публикации: 10:21  25 июня 2018 года
Вклад компании, к которой в ходе раунда присоединятся и другие инвесторы, составит несколько десятков миллионов долларов.
Mail.ru Group и ГК «Везет» заключили соглашение о конвертируемом займе (convertible loan agreement) в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, сообщили представители компаний. Условия займа не раскрываются. В соответствии с соглашением Mail.ru Group будет иметь право конвертации займа в обыкновенные акции «Везет».

Общий размер инвестраунда, в котором принимает участие Mail.ru Group, должен составить около $100 млн, говорит партнер фонда прямых инвестиций UFG Private Equity Артур Акопьян (фонд стал крупнейшим акционером ГК «Везет», вложив в нее в мае 2017 года почти $100 млн). По его словам, размер подтвержденных инвестиций от Mail.ru Group и других потенциальных участников сделки составляет уже около 40%. Интернет-холдинг вложит «несколько десятков миллионов долларов», которые позднее конвертируются в миноритарный пакет акций ГК «Везет», говорит источник, знакомый с ходом сделки. По словам другого собеседника «Коммерсанта», речь идет о сумме около $20 млн.

К интернет-компании позднее присоединятся еще три-четыре инвестора, переговоры с ними пока идут, условия не финализированы, поэтому выбрана такая форма сделки, как конвертируемый заем, «чтобы дождаться остальных участников», объясняет Артур Акопьян. С кем еще идут переговоры, стороны не раскрывают, но это будут «как институциональные финансовые инвесторы, так и потенциальные стратеги», говорит господин Акопьян.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, компания не станет консолидировать эту инвестицию в своих финансовых результатах, при этом участие в сделке дает Mail.ru Group возможность продолжить интегрировать такси в сервисы компании, прежде всего в социальные сети. «Партнерство усилит присутствие не только на московском рынке, но и позволит представить продукт для аудитории других регионов — сервис представлен более чем в ста городах и в большинстве из них занимает лидерские позиции»,— отметил господин Добродеев.

Это не первая сделка Mail.ru Group на рынке такси. Как сообщала ранее газета, в апреле 2018 года Mail.ru Group и «МегаФон» вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси Citymobil. Mail.ru Group обязалась инвестировать в Citymobil до $12 млн, чтобы получить около 26% акций компании.

ГК «Везет» — один из крупнейших агрегаторов такси в России. По данным аналитического центра при правительстве, в июне 2017 года ее доля на российском рынке, выросшем по итогам всего года до 575 млрд руб., составляла 12,3%. Компания создана в 2017 году в результате объединения сервисов Fasten (бренд «Сатурн») и Rutaxi (бренды «Везет» и «Лидер»). Среди совладельцев «Везет», кроме UFG, Almaz Capital (инвестировала около $10 млн в декабре 2017 года, а в ноябре 2016 года вместе с UFG вложила $10 млн в Fasten), основатели группы Евгений Львов и Виталий Безруков и ряд частных инвесторов.

Конечная цель этих инвестиций для Mail.ru Group — развитие экосистемы, полагают аналитики Sberbank CIB Светлана и Мария Сухановы, например «ВКонтакте» и «Одноклассники» могут дополниться кнопками вызова такси. «Кроме того, Mail.ru Group сможет оправдать вложения в сегмент такси за счет размещения цифровой рекламы агрегаторов на своих площадках»,— считают аналитики. Они обращают внимание на то, что «Везет» пока все еще получает заказы в основном по телефону (три четверти всех заказов компании на начало 2018 года). Позиции группы на московском рынке сравнительно слабы, однако она представлена и в других регионах, где занимает гораздо более устойчивое положение, резюмируют в Sberbank CIB.\

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.