0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»

время публикации: 10:21  25 июня 2018 года
Вклад компании, к которой в ходе раунда присоединятся и другие инвесторы, составит несколько десятков миллионов долларов.
Mail.ru Group и ГК «Везет» заключили соглашение о конвертируемом займе (convertible loan agreement) в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, сообщили представители компаний. Условия займа не раскрываются. В соответствии с соглашением Mail.ru Group будет иметь право конвертации займа в обыкновенные акции «Везет».

Общий размер инвестраунда, в котором принимает участие Mail.ru Group, должен составить около $100 млн, говорит партнер фонда прямых инвестиций UFG Private Equity Артур Акопьян (фонд стал крупнейшим акционером ГК «Везет», вложив в нее в мае 2017 года почти $100 млн). По его словам, размер подтвержденных инвестиций от Mail.ru Group и других потенциальных участников сделки составляет уже около 40%. Интернет-холдинг вложит «несколько десятков миллионов долларов», которые позднее конвертируются в миноритарный пакет акций ГК «Везет», говорит источник, знакомый с ходом сделки. По словам другого собеседника «Коммерсанта», речь идет о сумме около $20 млн.

К интернет-компании позднее присоединятся еще три-четыре инвестора, переговоры с ними пока идут, условия не финализированы, поэтому выбрана такая форма сделки, как конвертируемый заем, «чтобы дождаться остальных участников», объясняет Артур Акопьян. С кем еще идут переговоры, стороны не раскрывают, но это будут «как институциональные финансовые инвесторы, так и потенциальные стратеги», говорит господин Акопьян.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, компания не станет консолидировать эту инвестицию в своих финансовых результатах, при этом участие в сделке дает Mail.ru Group возможность продолжить интегрировать такси в сервисы компании, прежде всего в социальные сети. «Партнерство усилит присутствие не только на московском рынке, но и позволит представить продукт для аудитории других регионов — сервис представлен более чем в ста городах и в большинстве из них занимает лидерские позиции»,— отметил господин Добродеев.

Это не первая сделка Mail.ru Group на рынке такси. Как сообщала ранее газета, в апреле 2018 года Mail.ru Group и «МегаФон» вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси Citymobil. Mail.ru Group обязалась инвестировать в Citymobil до $12 млн, чтобы получить около 26% акций компании.

ГК «Везет» — один из крупнейших агрегаторов такси в России. По данным аналитического центра при правительстве, в июне 2017 года ее доля на российском рынке, выросшем по итогам всего года до 575 млрд руб., составляла 12,3%. Компания создана в 2017 году в результате объединения сервисов Fasten (бренд «Сатурн») и Rutaxi (бренды «Везет» и «Лидер»). Среди совладельцев «Везет», кроме UFG, Almaz Capital (инвестировала около $10 млн в декабре 2017 года, а в ноябре 2016 года вместе с UFG вложила $10 млн в Fasten), основатели группы Евгений Львов и Виталий Безруков и ряд частных инвесторов.

Конечная цель этих инвестиций для Mail.ru Group — развитие экосистемы, полагают аналитики Sberbank CIB Светлана и Мария Сухановы, например «ВКонтакте» и «Одноклассники» могут дополниться кнопками вызова такси. «Кроме того, Mail.ru Group сможет оправдать вложения в сегмент такси за счет размещения цифровой рекламы агрегаторов на своих площадках»,— считают аналитики. Они обращают внимание на то, что «Везет» пока все еще получает заказы в основном по телефону (три четверти всех заказов компании на начало 2018 года). Позиции группы на московском рынке сравнительно слабы, однако она представлена и в других регионах, где занимает гораздо более устойчивое положение, резюмируют в Sberbank CIB.\

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.