0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»

время публикации: 10:21  25 июня 2018 года
Вклад компании, к которой в ходе раунда присоединятся и другие инвесторы, составит несколько десятков миллионов долларов.
Mail.ru Group и ГК «Везет» заключили соглашение о конвертируемом займе (convertible loan agreement) в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, сообщили представители компаний. Условия займа не раскрываются. В соответствии с соглашением Mail.ru Group будет иметь право конвертации займа в обыкновенные акции «Везет».

Общий размер инвестраунда, в котором принимает участие Mail.ru Group, должен составить около $100 млн, говорит партнер фонда прямых инвестиций UFG Private Equity Артур Акопьян (фонд стал крупнейшим акционером ГК «Везет», вложив в нее в мае 2017 года почти $100 млн). По его словам, размер подтвержденных инвестиций от Mail.ru Group и других потенциальных участников сделки составляет уже около 40%. Интернет-холдинг вложит «несколько десятков миллионов долларов», которые позднее конвертируются в миноритарный пакет акций ГК «Везет», говорит источник, знакомый с ходом сделки. По словам другого собеседника «Коммерсанта», речь идет о сумме около $20 млн.

К интернет-компании позднее присоединятся еще три-четыре инвестора, переговоры с ними пока идут, условия не финализированы, поэтому выбрана такая форма сделки, как конвертируемый заем, «чтобы дождаться остальных участников», объясняет Артур Акопьян. С кем еще идут переговоры, стороны не раскрывают, но это будут «как институциональные финансовые инвесторы, так и потенциальные стратеги», говорит господин Акопьян.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, компания не станет консолидировать эту инвестицию в своих финансовых результатах, при этом участие в сделке дает Mail.ru Group возможность продолжить интегрировать такси в сервисы компании, прежде всего в социальные сети. «Партнерство усилит присутствие не только на московском рынке, но и позволит представить продукт для аудитории других регионов — сервис представлен более чем в ста городах и в большинстве из них занимает лидерские позиции»,— отметил господин Добродеев.

Это не первая сделка Mail.ru Group на рынке такси. Как сообщала ранее газета, в апреле 2018 года Mail.ru Group и «МегаФон» вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси Citymobil. Mail.ru Group обязалась инвестировать в Citymobil до $12 млн, чтобы получить около 26% акций компании.

ГК «Везет» — один из крупнейших агрегаторов такси в России. По данным аналитического центра при правительстве, в июне 2017 года ее доля на российском рынке, выросшем по итогам всего года до 575 млрд руб., составляла 12,3%. Компания создана в 2017 году в результате объединения сервисов Fasten (бренд «Сатурн») и Rutaxi (бренды «Везет» и «Лидер»). Среди совладельцев «Везет», кроме UFG, Almaz Capital (инвестировала около $10 млн в декабре 2017 года, а в ноябре 2016 года вместе с UFG вложила $10 млн в Fasten), основатели группы Евгений Львов и Виталий Безруков и ряд частных инвесторов.

Конечная цель этих инвестиций для Mail.ru Group — развитие экосистемы, полагают аналитики Sberbank CIB Светлана и Мария Сухановы, например «ВКонтакте» и «Одноклассники» могут дополниться кнопками вызова такси. «Кроме того, Mail.ru Group сможет оправдать вложения в сегмент такси за счет размещения цифровой рекламы агрегаторов на своих площадках»,— считают аналитики. Они обращают внимание на то, что «Везет» пока все еще получает заказы в основном по телефону (три четверти всех заказов компании на начало 2018 года). Позиции группы на московском рынке сравнительно слабы, однако она представлена и в других регионах, где занимает гораздо более устойчивое положение, резюмируют в Sberbank CIB.\

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.