0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»

время публикации: 10:21  25 июня 2018 года
Вклад компании, к которой в ходе раунда присоединятся и другие инвесторы, составит несколько десятков миллионов долларов.
Mail.ru Group и ГК «Везет» заключили соглашение о конвертируемом займе (convertible loan agreement) в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, сообщили представители компаний. Условия займа не раскрываются. В соответствии с соглашением Mail.ru Group будет иметь право конвертации займа в обыкновенные акции «Везет».

Общий размер инвестраунда, в котором принимает участие Mail.ru Group, должен составить около $100 млн, говорит партнер фонда прямых инвестиций UFG Private Equity Артур Акопьян (фонд стал крупнейшим акционером ГК «Везет», вложив в нее в мае 2017 года почти $100 млн). По его словам, размер подтвержденных инвестиций от Mail.ru Group и других потенциальных участников сделки составляет уже около 40%. Интернет-холдинг вложит «несколько десятков миллионов долларов», которые позднее конвертируются в миноритарный пакет акций ГК «Везет», говорит источник, знакомый с ходом сделки. По словам другого собеседника «Коммерсанта», речь идет о сумме около $20 млн.

К интернет-компании позднее присоединятся еще три-четыре инвестора, переговоры с ними пока идут, условия не финализированы, поэтому выбрана такая форма сделки, как конвертируемый заем, «чтобы дождаться остальных участников», объясняет Артур Акопьян. С кем еще идут переговоры, стороны не раскрывают, но это будут «как институциональные финансовые инвесторы, так и потенциальные стратеги», говорит господин Акопьян.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, компания не станет консолидировать эту инвестицию в своих финансовых результатах, при этом участие в сделке дает Mail.ru Group возможность продолжить интегрировать такси в сервисы компании, прежде всего в социальные сети. «Партнерство усилит присутствие не только на московском рынке, но и позволит представить продукт для аудитории других регионов — сервис представлен более чем в ста городах и в большинстве из них занимает лидерские позиции»,— отметил господин Добродеев.

Это не первая сделка Mail.ru Group на рынке такси. Как сообщала ранее газета, в апреле 2018 года Mail.ru Group и «МегаФон» вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси Citymobil. Mail.ru Group обязалась инвестировать в Citymobil до $12 млн, чтобы получить около 26% акций компании.

ГК «Везет» — один из крупнейших агрегаторов такси в России. По данным аналитического центра при правительстве, в июне 2017 года ее доля на российском рынке, выросшем по итогам всего года до 575 млрд руб., составляла 12,3%. Компания создана в 2017 году в результате объединения сервисов Fasten (бренд «Сатурн») и Rutaxi (бренды «Везет» и «Лидер»). Среди совладельцев «Везет», кроме UFG, Almaz Capital (инвестировала около $10 млн в декабре 2017 года, а в ноябре 2016 года вместе с UFG вложила $10 млн в Fasten), основатели группы Евгений Львов и Виталий Безруков и ряд частных инвесторов.

Конечная цель этих инвестиций для Mail.ru Group — развитие экосистемы, полагают аналитики Sberbank CIB Светлана и Мария Сухановы, например «ВКонтакте» и «Одноклассники» могут дополниться кнопками вызова такси. «Кроме того, Mail.ru Group сможет оправдать вложения в сегмент такси за счет размещения цифровой рекламы агрегаторов на своих площадках»,— считают аналитики. Они обращают внимание на то, что «Везет» пока все еще получает заказы в основном по телефону (три четверти всех заказов компании на начало 2018 года). Позиции группы на московском рынке сравнительно слабы, однако она представлена и в других регионах, где занимает гораздо более устойчивое положение, резюмируют в Sberbank CIB.\

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.