0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров

Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров
время публикации: 09:24  04 мая 2019 года
Теги:
По их мнению, предложенная механика свойственна «старой экономике», в условиях которой компании зарабатывают за счет высокой наценки.
Mail.Ru Group выступила против предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о сборе для зарубежных интернет-покупок, заявив, что тем самым ассоциация пытается «захватить рынок дешёвых китайских товаров», отмечается в заявлении Mail.Ru Group.

«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях» – приводит пресс-служба слова вице-президента и технического директора Mail.ru Group Владимира Габриеляна.

По его словам, АКИТ и его члены не пытаются защитить свой бизнес, а «хотят разрушить бизнес компаний новой экономики», ведь «трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом».

«На данный момент не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от почтовых отправлений, отправляемых участником трансграничного маркетплейса, ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведут к созданию “серого” рынка и разрушению бизнесов компаний новой экономики», – заключил Габриелян.

Ранее в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заявили, что, по мнению ассоциации, замена пошлин на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15% позволит создать равные условия конкуренции. Рисков повышения цен в случае реализации инициативы в ассоциации не видят.

В АКИТ отметили, что сбор в размере 15% иностранные интернет-площадки могут предусматривать в стоимости товара для российских покупателей. По мнению ритейлеров, оператором по сбору может быть «Почта России» или любая логистическая компания.

Источник: RNS

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.