Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru Group обвинила АКИТ и ритейлеров в попытках захватить рынок китайских товаров
время публикации: 09:24 04 мая 2019 года
По их мнению, предложенная механика свойственна «старой экономике», в условиях которой компании зарабатывают за счет высокой наценки.
Mail.Ru Group выступила против предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о сборе для зарубежных интернет-покупок, заявив, что тем самым ассоциация пытается «захватить рынок дешёвых китайских товаров», отмечается в заявлении Mail.Ru Group.«Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний “старой экономики”, что в очередной раз негативно скажется на потребителях» – приводит пресс-служба слова вице-президента и технического директора Mail.ru Group Владимира Габриеляна.
По его словам, АКИТ и его члены не пытаются защитить свой бизнес, а «хотят разрушить бизнес компаний новой экономики», ведь «трансграничная торговля не конкурирует с российским ритейлом».
«На данный момент не существует и не может быть создано методов дифференциации почтовых отправлений между частными лицами (друзьями или родственниками) от почтовых отправлений, отправляемых участником трансграничного маркетплейса, ввиду этого обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведут к созданию “серого” рынка и разрушению бизнесов компаний новой экономики», – заключил Габриелян.
Ранее в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заявили, что, по мнению ассоциации, замена пошлин на дорогостоящие посылки из-за рубежа единым сбором в 15% позволит создать равные условия конкуренции. Рисков повышения цен в случае реализации инициативы в ассоциации не видят.
В АКИТ отметили, что сбор в размере 15% иностранные интернет-площадки могут предусматривать в стоимости товара для российских покупателей. По мнению ритейлеров, оператором по сбору может быть «Почта России» или любая логистическая компания.
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...