0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Mail.Ru сосредоточится на рекламе

Mail.Ru сосредоточится на рекламе
В дальнейшем своем развитии крупнейшая в России компания Mail.Ru Group намерена акцентировать свое внимание на мобильной и видеорекламе. 

Из отчета по итогам 2014 года следует, что за указанный период выручка от рекламы увеличилась на 8,4%. Медийная составляющая всегда приносила значительную часть доходов компании, однако в прошлом году данный показатель не продемонстрировал внушительного роста. Известно, что в 2014 году рынок рекламы рухнул на 5%, до 19,1 млрд руб. 

Несмотря на данный факт, Mail.Ru все равно намерена сосредоточиться на развитии мобильной и видеорекламы. По прогнозам аналитиков, данный ход может быть выигрышным, но не исключается возможность замедления темпов роста самого рынка. 

Генеральный директор и председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что «экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса Headhunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, особенно от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих».

Напомним, что Mail.Ru на сегодня так и не смогла продать сервис HeadHunter. Компания объясняет сложившуюся ситуации "неопределенностью" в переговорах. 

время публикации: 08:24  27 февраля 2015 года
Теги: реклама, итоги года, HeadHunter, Mail.Ru Group

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW