0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Mail.Ru сосредоточится на рекламе

Mail.Ru сосредоточится на рекламе
В дальнейшем своем развитии крупнейшая в России компания Mail.Ru Group намерена акцентировать свое внимание на мобильной и видеорекламе. 

Из отчета по итогам 2014 года следует, что за указанный период выручка от рекламы увеличилась на 8,4%. Медийная составляющая всегда приносила значительную часть доходов компании, однако в прошлом году данный показатель не продемонстрировал внушительного роста. Известно, что в 2014 году рынок рекламы рухнул на 5%, до 19,1 млрд руб. 

Несмотря на данный факт, Mail.Ru все равно намерена сосредоточиться на развитии мобильной и видеорекламы. По прогнозам аналитиков, данный ход может быть выигрышным, но не исключается возможность замедления темпов роста самого рынка. 

Генеральный директор и председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что «экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса Headhunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, особенно от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих».

Напомним, что Mail.Ru на сегодня так и не смогла продать сервис HeadHunter. Компания объясняет сложившуюся ситуации "неопределенностью" в переговорах. 

время публикации: 08:24  27 февраля 2015 года
Теги: реклама, итоги года, HeadHunter, Mail.Ru Group

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер