0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Макдоналдс меняет генерального директора в России

время публикации: 12:00  02 февраля 2022 года
Макдоналдс в России объявляет о смене генерального директора компании.
Олег Пароев, занимающий в настоящее время позицию вице-президента по трансформации, сменит на этом посту Марка Карена, руководившего компанией с июня 2018 года. Марк Карена покидает Макдоналдс в конце февраля текущего года.

Олег Пароев пришел в компанию в 2015 году в качестве главного финансового директора, а в апреле 2021 года был назначен на должность вице-президента по трансформации. В этой роли он отвечал за работу нового отдела компании, включая группу технологий, работу с большими данными и непосредственно трансформацию бизнеса.

За это время под его руководством были реализованы инициативы, использующие технологии для ускорения развития компании, а также ряд проектов призванных улучшить пользовательский опыт гостей – например, запуск функции мобильного заказа и оплаты через приложение.

«Я очень рад, что именно Олег займет этот пост. Я уверен, что под его руководством и благодаря его стратегическому видению бизнес Макдоналдс в России продолжит стремительный рост», – говорит Пол Помрой, старший вице-президент, управление на международных рынках.

«Макдоналдс в России – это сильнейший бренд, и для меня большая честь возглавить компанию на этом этапе развития, ведь Марк добился очень впечатляющих результатов, полностью изменив траекторию ведения бизнеса, – говорит Олег Пароев.

– За 32 года на российском рынке Макдоналдс доказал, что фокус на развитии команды, социально-значимых проектах и сотрудничестве с российскими поставщиками позволяет компании не только развиваться очень быстрыми темпами, но также вносить свой вклад в улучшение жизни людей».

Олег Пароев с отличием окончил Московский государственный институт международных отношений по направлению «Международные экономические отношения». Он начал свою карьеру в компании Kodak, затем продолжил в Philip Morris, где проработал более 8 лет в области финансов, отвечал за внутренний контроль и принимал активное участие в стратегическом планировании и внедрении ИТ систем. После этого он занял позицию финансового директора в Diageo Russia, где отвечал за все участки работы.  

Читайте также:
«Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail