0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс меняет генерального директора в России

Макдоналдс меняет генерального директора в России
время публикации: 12:00  02 февраля 2022 года
Макдоналдс в России объявляет о смене генерального директора компании.
Олег Пароев, занимающий в настоящее время позицию вице-президента по трансформации, сменит на этом посту Марка Карена, руководившего компанией с июня 2018 года. Марк Карена покидает Макдоналдс в конце февраля текущего года.

Олег Пароев пришел в компанию в 2015 году в качестве главного финансового директора, а в апреле 2021 года был назначен на должность вице-президента по трансформации. В этой роли он отвечал за работу нового отдела компании, включая группу технологий, работу с большими данными и непосредственно трансформацию бизнеса.

За это время под его руководством были реализованы инициативы, использующие технологии для ускорения развития компании, а также ряд проектов призванных улучшить пользовательский опыт гостей – например, запуск функции мобильного заказа и оплаты через приложение.

«Я очень рад, что именно Олег займет этот пост. Я уверен, что под его руководством и благодаря его стратегическому видению бизнес Макдоналдс в России продолжит стремительный рост», – говорит Пол Помрой, старший вице-президент, управление на международных рынках.

«Макдоналдс в России – это сильнейший бренд, и для меня большая честь возглавить компанию на этом этапе развития, ведь Марк добился очень впечатляющих результатов, полностью изменив траекторию ведения бизнеса, – говорит Олег Пароев.

– За 32 года на российском рынке Макдоналдс доказал, что фокус на развитии команды, социально-значимых проектах и сотрудничестве с российскими поставщиками позволяет компании не только развиваться очень быстрыми темпами, но также вносить свой вклад в улучшение жизни людей».

Олег Пароев с отличием окончил Московский государственный институт международных отношений по направлению «Международные экономические отношения». Он начал свою карьеру в компании Kodak, затем продолжил в Philip Morris, где проработал более 8 лет в области финансов, отвечал за внутренний контроль и принимал активное участие в стратегическом планировании и внедрении ИТ систем. После этого он занял позицию финансового директора в Diageo Russia, где отвечал за все участки работы.  

Читайте также:
«Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail