0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов

время публикации: 12:23  23 октября 2020 года
Макдоналдс анонсировал планы по устойчивому развитию бизнеса в России на международном форуме «Экология» в Санкт-Петербурге.
Так, в компании заявили, что все новые предприятия, строящиеся в России, будут в обязательном порядке предусматривать систему для раздельного сбора отходов и их последующей передачи на переработку. Макдоналдс расширяет пилотный проект по раздельному сбору отходов в зале предприятий и планирует к 2025 году отправлять отходы на переработку везде, где для этого есть необходимая инфраструктура.

В декабре 2019 года Макдоналдс стал первой в России сетью общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий сети. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях Макдоналдс в Москве и Туле были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направлялись на переработку. В том числе перерабатывались бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались непригодными к переработке.

В 2021 году пилотный проект будет расширен до 30 предприятий, в 2022 году их количество достигнет 90, а к 2025 году Макдоналдс намерен ввести раздельный сбор отходов во всех предприятиях сети в России и отправлять их на переработку везде, где для этого есть необходимая инфраструктура.

Компания вносит свой вклад в каждую из 17 целей устойчивого развития ООН, поддерживает реализацию национального проекта «Экология» в России и ставит перед собой задачу масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Понимая важность синергии между усилиями бизнеса, власти и общества для успешного продвижения повестки устойчивого развития, Макдоналдс организовал сессию «Раздельный сбор и переработка: первый шаг к цикличной экономике» в рамках форума «Экология» в Санкт-Петербурге. Модератором выступил председатель общественного совета АНО «Общественный форум «Экология» Н.С. Валуев.

По итогам форума, между Макдоналдс в России, Администрацией Санкт-Петербурга в лице Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и АНО «Общественный форум Экология» были достигнуты договоренности о сотрудничестве с целью продвижения принципов экологического ответственного поведения среди различных сегментов общества, формирования и реализации программ в области сохранения окружающей среды в рамках поддержки национального проекта «Экология».

«Макдоналдс – одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, внедряем стандарты ответственного природопользования и продвигаем их среди наших посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», – заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Макдоналдс в России.

Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).
 
В России Макдоналдс ежегодно направляет на переработку не менее 1 500 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, причём более 75% отработанного масла передаётся на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды. К 2030 году компания планирует сократить углеродный след на 36%.

Читайте также: Макдоналдс в России внедрил робота-транспортера для ускорения процессов сбора и выдачи заказов (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail