0/5

Лента Новостей

19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Макдоналдс в России планирует нанять более 6 000 новых сотрудников до конца года

Макдоналдс в России планирует нанять более 6 000 новых сотрудников до конца года
время публикации: 17:30  29 марта 2021 года
Макдоналдс, крупнейший работодатель среди сетей общественного питания в России, в 2021 году планирует нанять более 6 000 сотрудников по всей стране.
На сегодняшний день на предприятиях Макдоналдс заняты более 60 тысяч человек, а их заработная плата превышает среднюю по индустрии на 35%.

Чтобы поддержать активный рост сети предприятий, Макдоналдс запустил имиджевую кампанию «Можем устроить», нацеленную на привлечение на работу новых талантов среди студентов, молодых мам, а также людей, ищущих новые карьерные возможности.

Основа кадровой политики Макдоналдс – предоставление сотрудникам широких возможностей для обучения, развития и карьерного роста. Благодаря гибкому графику работники могут планировать личное и рабочее время так, чтобы везде успевать. Например, для студентов это учеба, для работающих родителей – забота о семье, а для тех, кому в первую очередь важны рост и развитие лидерских качеств, компания предлагает множество перспектив.

Работники Макдоналдс получают такие ценные навыки, как умение рационально распределять рабочее время, многозадачность, работа в команде, эффективное общение с самыми разными людьми и многое другое.

«Несмотря на пандемию, за 2020 год мы значительно выросли: Макдоналдс не только сохранил все рабочие места и поддерживал сотрудников на протяжении всего непростого периода, но также продолжил развивать сеть предприятий по всей стране.

У нас еще более амбициозные планы на 2021 год, включая открытия в новых городах. А значит, мы продолжим активно привлекать талантливых людей, которые станут часть команды Макдоналдс!» – отметила вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению Екатерина Серебреникова.

С начала пандемии Макдоналдс сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. С 1 апреля сотрудники компании, предприятия которых были временно закрыты в связи с коронавирусными ограничениями, имели возможность выбрать сетевого партнера Макдоналдс в продуктовом ритейле в любом городе России и устроиться на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений. 

В июле компания премировала сотрудников более 500 корпоративных предприятий по всей России. Кроме того, с 1 июня 2020 года Макдоналдс повысил оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.

Сотрудники, вынужденно оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могли получить адресную помощь: только в период с апреля по июнь 2020 года на поддержку сотрудников было направлено 60 млн рублей.

В 2020 году Макдоналдс инвестировал более 9 млн рублей в создание цифровой технологической платформы обучения в России, и продолжает непрерывное профессиональное обучение более 11000 сотрудников предприятий и офиса.

Более того, традиционно в конце каждого учебного года компания награждает именной стипендией тех, кто показывает отличные результаты и на работе, и в учебе. В 2021 году Макдоналдс расширил стипендиальную программу, теперь участие в ней могут принять как сотрудники предприятий, так и внешние кандидаты. Победители кейс-чемпионата смогут получить стипендию в размере до 70 000 рублей.

Помимо стипендии обучающиеся в вузах сотрудники имеют возможность пройти стажировку по своей специальности в центральном офисе компании. Программа «Растим таланты» охватывает все города присутствия Макдоналдс.

Читайте также:
Макдоналдс в России подвёл итоги года работы в условиях пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail