0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
Малому бизнесу выделят рекламные места

Малому бизнесу выделят рекламные места

Малому бизнесу выделят рекламные места
Фото: Gubin Yury / Shutterstock.com
Законопроект о наружной рекламе был внесен в Госдуму

Правительство России внесло в Госдуму законопроект ФАС, согласно которому не менее 20% мест в наружной рекламе, разыгрываемых на торгах, должны быть закреплены за малым и средним бизнесом. Максимальная цена на таких торгах не должна превышать 800 тыс. руб. в год в расчете на одну конструкцию, пишет «Коммерсантъ».

По закону к малому и среднему предпринимательству (МСП) относятся компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 800 млн и 2 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год. Сейчас субъекты МСП участвуют в торгах по наружной рекламе на равных условиях с крупным бизнесом, что не позволяет им выигрывать.

Законопроект предлагает отдавать 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, а также обязывает участников рекламных торгов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах. Документ устанавливает стартовую цену каждого лота в расчете на один год срока действия договора: она не должна превышать 800 тыс. руб. за конструкцию в год. Для Москвы, Петербурга и Севастополя максимальная цена составит 1,6 млрд руб.
время публикации: 15:00  03 ноября 2016 года
Теги: Госдума, малый бизнес, наружная реклама, ФАС, правительство , законопроект, торги


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru