0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Малому бизнесу выделят рекламные места

Малому бизнесу выделят рекламные места
Фото: Gubin Yury / Shutterstock.com
Законопроект о наружной рекламе был внесен в Госдуму

Правительство России внесло в Госдуму законопроект ФАС, согласно которому не менее 20% мест в наружной рекламе, разыгрываемых на торгах, должны быть закреплены за малым и средним бизнесом. Максимальная цена на таких торгах не должна превышать 800 тыс. руб. в год в расчете на одну конструкцию, пишет «Коммерсантъ».

По закону к малому и среднему предпринимательству (МСП) относятся компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 800 млн и 2 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год. Сейчас субъекты МСП участвуют в торгах по наружной рекламе на равных условиях с крупным бизнесом, что не позволяет им выигрывать.

Законопроект предлагает отдавать 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, а также обязывает участников рекламных торгов раскрывать информацию о своих аффилированных лицах. Документ устанавливает стартовую цену каждого лота в расчете на один год срока действия договора: она не должна превышать 800 тыс. руб. за конструкцию в год. Для Москвы, Петербурга и Севастополя максимальная цена составит 1,6 млрд руб.
время публикации: 15:00  03 ноября 2016 года
Теги: Госдума, малый бизнес, наружная реклама, ФАС, правительство , законопроект, торги

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru