0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии

Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
время публикации: 19:00  18 июля 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики ЮKassa подвели итоги первого полугодия 2025 года для российского рынка e-commerce.
Общий оборот и число транзакций остались на уровне второго полугодия 2024 года, а средний чек незначительно снизился – на 2%, до 1 310 рублей, но в категориях, связанных со здоровьем и комфортом, этот показатель уверенно растет.

При этом число активных онлайн-площадок в сервисе увеличилось на 11%, преимущественно за счёт малого бизнеса: количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 10%, а самозанятых – на 23%, тогда как юрлиц –  только на 7%.

Именно небольшие площадки (с оборотом до 1 млн рублей в месяц) продемонстрировали наибольшую динамику: их число увеличилось на 29%, общий оборот – на 37%, а число оплат – на 42% по сравнению с июлем-декабрём прошлого года. Средний чек снизился на 3% и составил 2 142 рубля.

Количество средних площадок (с оборотом от 1 до 15 млн рублей в месяц) выросло на 8%, их оборот стал на 13% выше, а число оплат – на 23% больше. Средний чек снизился на 8%, до 2 411 рублей. Меньше всего увеличилось число крупных площадок (с оборотом от 15 млн рублей в месяц) – на 6%. Их общий оборот вырос на 6%, число оплат – на 11%, а средний чек стал на 5% меньше и составил 1 205 рублей.

«Российский e-commerce в первом полугодии продемонстрировал устойчивость, несмотря на общее замедление роста. Мы ожидаем, что до конца года рынок активизируется за счёт традиционных осенних распродаж и новогодних праздников. Средний чек может стабилизироваться на текущем уровне, а количество транзакций – вырасти на 8-12%», – отметили в ЮKassa.

Читайте также:
Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail