0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии

Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
время публикации: 19:00  18 июля 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики ЮKassa подвели итоги первого полугодия 2025 года для российского рынка e-commerce.
Общий оборот и число транзакций остались на уровне второго полугодия 2024 года, а средний чек незначительно снизился – на 2%, до 1 310 рублей, но в категориях, связанных со здоровьем и комфортом, этот показатель уверенно растет.

При этом число активных онлайн-площадок в сервисе увеличилось на 11%, преимущественно за счёт малого бизнеса: количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 10%, а самозанятых – на 23%, тогда как юрлиц –  только на 7%.

Именно небольшие площадки (с оборотом до 1 млн рублей в месяц) продемонстрировали наибольшую динамику: их число увеличилось на 29%, общий оборот – на 37%, а число оплат – на 42% по сравнению с июлем-декабрём прошлого года. Средний чек снизился на 3% и составил 2 142 рубля.

Количество средних площадок (с оборотом от 1 до 15 млн рублей в месяц) выросло на 8%, их оборот стал на 13% выше, а число оплат – на 23% больше. Средний чек снизился на 8%, до 2 411 рублей. Меньше всего увеличилось число крупных площадок (с оборотом от 15 млн рублей в месяц) – на 6%. Их общий оборот вырос на 6%, число оплат – на 11%, а средний чек стал на 5% меньше и составил 1 205 рублей.

«Российский e-commerce в первом полугодии продемонстрировал устойчивость, несмотря на общее замедление роста. Мы ожидаем, что до конца года рынок активизируется за счёт традиционных осенних распродаж и новогодних праздников. Средний чек может стабилизироваться на текущем уровне, а количество транзакций – вырасти на 8-12%», – отметили в ЮKassa.

Читайте также:
Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail