0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году
время публикации: 17:04  24 апреля 2015 года
В 2015 году в планах известного испанского бренда Mango открытие 75 новых магазинов. О планах компании стало известно на фоне анонса финансовых результатов 2014 года.

В 2015 году консолидированная группа Mango MNG Holding выделит 300 млн евро в открытие новых магазинов, в реформы уже существующих и в развитие логистики и информационных систем. Напомним, что прошлый год компания закончила с выручкой в 2,17 млрд евро и с прибылью в 107 млн евро.

В материалах компании отмечается, что Mango продолжает придерживаться выработанной в 2013 году концепции мега-магазинов как на национальном, так и на международном рынках. Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta).  

Что касается стратегии омниканальных продаж, то в текущем году компания сосредоточится на Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerce в странах, в которых у бренда уже имеются оффлайн-магазины.

Mango также продолжит инвестирование в улучшение процесса покупок в интернет-магазинах. Относительно недавно была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

В январе 2016 года Mango также планирует завершить первую фазу строительства нового логистического парка в городе Льиса-д’Амун, что позволит бренду осуществить амбициозный план роста.