0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Mango раскидывает сеть в России

Mango раскидывает сеть в России
время публикации: 10:48  29 мая 2014 года
Теги: Mango
Испанский одёжный ритейлер Mango планирует развивать в России сеть крупных магазинов, пишет «Коммерсант».

Универмаги под брендом Mango Megastore появятся как в столицах, так и в крупнейших городах страны, в том числе в Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Уфе, Новосибирске, Самаре, Красноярске и Казани. До конца 2014 года компания намерена запустить около 30 магазинов площадью 850-1200 кв. м. В Москве Mango Megastore откроются в торговых центрах «Мега», «Авиапарк», «Кунцево Плаза» и «Атриум», в Санкт-Петербурге – в молах «Мега Дыбенко», «Галерея» и Pearl Plaza.

Объём инвестиций держится в секрете. По оценкам специалистов, Mango может вложить в развитие сети в России около $5-10 млн. На сегодняшний день на территории РФ работают 167 магазинов испанского ритейлера под четырьмя брендами.