0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Marc O’Polo открывает pop-up и корнер в Цветном

Marc O’Polo открывает pop-up и корнер в Цветном
время публикации: 15:45  01 апреля 2022 года
В апреле в универмаге «Цветной» появятся коллекции скандинавского премиального бренда. На первом этаже разместился pop-up Marc O’Polo Denim, а на третьем этаже в корнере бренда будут представлены женские модели Marc O’Polo.
Яркие акценты в оформлении pop-up характеризуют представленные в нем новинки. Пространство стилизовано под бассейн, а пляжные зонты и фрукты погружают в атмосферу беззаботного лета.

Покупатели смогут примерить новинки мужской и женской коллекций: худи с винтажным принтом «тай-дай», бомберы разных цветов, хлопковые футболки и лонгсливы. Впервые доступны оффлайн.

На третьем этаже представлена женская коллекция Marc O’Polo. Основой весеннего дропа стали органический хлопок и лен. 

Marc O’Polo — это современный премиальный бренд, основанный в Стокгольме в 1967 году.

Marc O’Polo World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции MARC O'POLO Modern Casual, MARC O'POLO DENIM, MARC O’POLO Shoes, MARC O'POLO Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear. 

Читайте также: Приостановившие работу в РФ бренды в основном уходят из fashion-сферы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail