0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Маркетинговые компании с интересом смотрят на наши селфи

время публикации: 22:50  24 октября 2014 года
Теги: Instagram
Улыбайтесь, вас снимают. И не только снимают, но и анализируют.
Американский стартап Ditto Labs делает маркетинговый анализ для розничных сетей и крупных брендов на основе фото пользователей в социальных сетях Instagram, Flickr, Pinterest и других.

Сделали вы, например, селфи с банкой “Пепси” на фоне отеля “Хилтон” в рубашке Lacoste, а система сканирования Ditto Labs распознала все бренды на вашем фото и, быть может, даже место нахождения. И системе даже не нужны ваши хэштеги для распознания, хотя они очень помогут для общего маркетингового анализа.

Другая похожая компания по диджитал маркетингу Piquora Inc сливает все картинки из фотоориентированных социальных сетей на один сервер, хранит их там в течение месяца, а потом выявляет общие тренды.

В связи с этими новыми технологиями в маркетинге хочется напомнить любителям селфи, что каждое их опубликованное фото в Интернете тщательно анализируется и может быть использовано в коммерческих целях. На наших невинных фото из отпуска, размещенных в социальных сетях, могут хорошо заработать как и крупные бренды, так и компании по диджитал маркетингу. А сколько дополнительной рекламы на вас свалится...