0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

Маркетинговые компании с интересом смотрят на наши селфи

Маркетинговые компании с интересом смотрят на наши селфи
Улыбайтесь, вас снимают. И не только снимают, но и анализируют.
Американский стартап Ditto Labs делает маркетинговый анализ для розничных сетей и крупных брендов на основе фото пользователей в социальных сетях Instagram, Flickr, Pinterest и других.

Сделали вы, например, селфи с банкой “Пепси” на фоне отеля “Хилтон” в рубашке Lacoste, а система сканирования Ditto Labs распознала все бренды на вашем фото и, быть может, даже место нахождения. И системе даже не нужны ваши хэштеги для распознания, хотя они очень помогут для общего маркетингового анализа.

Другая похожая компания по диджитал маркетингу Piquora Inc сливает все картинки из фотоориентированных социальных сетей на один сервер, хранит их там в течение месяца, а потом выявляет общие тренды.

В связи с этими новыми технологиями в маркетинге хочется напомнить любителям селфи, что каждое их опубликованное фото в Интернете тщательно анализируется и может быть использовано в коммерческих целях. На наших невинных фото из отпуска, размещенных в социальных сетях, могут хорошо заработать как и крупные бренды, так и компании по диджитал маркетингу. А сколько дополнительной рекламы на вас свалится...
время публикации: 22:50  24 октября 2014 года
Теги: Instagram

 
 
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум