0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Маркетологи и рекламщики чаще других специалистов брали подработку в 2024 году

Маркетологи и рекламщики чаще других специалистов брали подработку в 2024 году
время публикации: 16:55  24 сентября 2024 года
Эксперты Авито Работы выяснили, представители каких профессий чаще всего брали дополнительную работу в этом году и кому из них удалось больше всего заработать.
Согласно результатам опроса, каждый третий (30%) россиянин подрабатывал в этом году. Мужчины в целом чаще берут подработку – дополнительный доход есть у 21% мужчин против 15% женщин. Главная причина, по которой россияне ищут подработку, – это стремление увеличить совокупный доход. Об этом рассказали 65% респондентов, бравших подработки.

22% опрошенных признались, что для них дополнительная занятость – это возможность быстрее накопить на отпуск и крупные покупки, а еще столько же (22%) брали проекты, чтобы помочь семье и близким. Одна пятая часть россиян (18%) занимают таким способом свободное время, а 16% респондентов надеются благодаря подработке получить новый опыт и вырасти в профессии.

В 2024 году подрабатывала половина опрошенных (52%) специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Многие россияне, занятые в области туризма, гостиничного бизнеса, фитнеса и красоты (по 45%) также работали на нескольких проектах. Подработка также оказалась востребована среди специалистов в строительной сфере (43%), сотрудников онлайн-торговли (42%), IT и телекоммуникаций (42%).

За последние три месяца благодаря частичной занятости заработали специалисты, выбравшие фриланс в сфере IT и телекоммуникаций, увеличили свой доход в среднем на 93 644 рубля. Представители индустрии красоты и туризма заработали за счет подработок 88 177 рублей и 88 007 рублей соответственно. В среднем дополнительная занятость принесла россиянам за три последних месяца 75 900 рублей.

Активнее всех подработкой интересуется поколение зумеров (от 18 до 24 лет) – дополнительную сезонную занятость нашли 26% опрошенных молодых людей. Намного реже ищут возможности заработать специалисты 45-54 лет – всего 10% россиян в этой возрастной категории брали подработку в этом году.

Читайте также:
Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail