0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Маркетологи и рекламщики чаще других специалистов брали подработку в 2024 году

Маркетологи и рекламщики чаще других специалистов брали подработку в 2024 году
время публикации: 16:55  24 сентября 2024 года
Эксперты Авито Работы выяснили, представители каких профессий чаще всего брали дополнительную работу в этом году и кому из них удалось больше всего заработать.
Согласно результатам опроса, каждый третий (30%) россиянин подрабатывал в этом году. Мужчины в целом чаще берут подработку – дополнительный доход есть у 21% мужчин против 15% женщин. Главная причина, по которой россияне ищут подработку, – это стремление увеличить совокупный доход. Об этом рассказали 65% респондентов, бравших подработки.

22% опрошенных признались, что для них дополнительная занятость – это возможность быстрее накопить на отпуск и крупные покупки, а еще столько же (22%) брали проекты, чтобы помочь семье и близким. Одна пятая часть россиян (18%) занимают таким способом свободное время, а 16% респондентов надеются благодаря подработке получить новый опыт и вырасти в профессии.

В 2024 году подрабатывала половина опрошенных (52%) специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Многие россияне, занятые в области туризма, гостиничного бизнеса, фитнеса и красоты (по 45%) также работали на нескольких проектах. Подработка также оказалась востребована среди специалистов в строительной сфере (43%), сотрудников онлайн-торговли (42%), IT и телекоммуникаций (42%).

За последние три месяца благодаря частичной занятости заработали специалисты, выбравшие фриланс в сфере IT и телекоммуникаций, увеличили свой доход в среднем на 93 644 рубля. Представители индустрии красоты и туризма заработали за счет подработок 88 177 рублей и 88 007 рублей соответственно. В среднем дополнительная занятость принесла россиянам за три последних месяца 75 900 рублей.

Активнее всех подработкой интересуется поколение зумеров (от 18 до 24 лет) – дополнительную сезонную занятость нашли 26% опрошенных молодых людей. Намного реже ищут возможности заработать специалисты 45-54 лет – всего 10% россиян в этой возрастной категории брали подработку в этом году.

Читайте также:
Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail