0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране

время публикации: 09:10  31 мая 2019 года
Предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе Беру в Ростовской области.
Новый комплекс, запущенный в декабре 2018, теперь начал работать в полной мощности и готов принимать товары от производителей всего юга России.

Производители могут делать то, что у них хорошо получается — изготавливать востребованные и качественные товары, а все заботы берёт на себя маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру. После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.

Сейчас партнёры смогут хранить свои товары на территории ростовского логистического комплекса, обеспечивающего заказами покупателей всех южных регионов. В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады Беру. Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.

«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

«На юге России малый бизнес отличается активностью и динамичным развитием. Среди наших действующих партнёров более 215 тысяч предпринимателей этого сегмента. Каждый второй новый индивидуальный предприниматель при открытии счёта выбирает Сбербанк. Объем выдач кредитных средств для малого бизнеса вырос с начала года в 2 раза. Для нас важно, что помимо финансового партнёра мы стали для наших предпринимателей источником знаний и финансовой экспертизы», — сообщил исполняющий обязанности управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов.

Беру также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан. Все заказы, оформленные до 14:00, привезут уже вечером. Кроме того, в Ростовской области активно работает сервис доставки на следующий день при заказе до 18:45.

Согласно исследованию Яндекс.Маркета и Gfk, покупки в интернете делают 40% жителей юга России, а это почти три миллиона онлайн-покупателей. Главная причина — удобство. 60% жителей Южного округа считают, что товары в интернете стоят дешевле, чем в обычном магазине. Почти столько же предпочитают онлайн-шопинг из-за возможности сравнивать цены и искать выгодные предложения.
Самый популярный способ доставки — самовывоз, на втором месте — Почтой России, на третьем — с помощью курьера.

Маркетплейс Беру — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Ассортимент Беру — более 200 тысяч товаров, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, продукты питания и товары для детей.

Логистический комплекс Беру в Ростовской области открыт в декабре 2018 года в присутствии губернатора Ростовской области Василия Юрьевича Голубева и генерального директора Максима Петровича Гришакова. Первая очередь комплекса занимает пять тысяч квадратных метров, где можно хранить до миллиона товаров.


















Читайте также: На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.