0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц

время публикации: 12:15  28 октября 2019 года
Такие данные представила в своем отчете за третий квартал Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка.
Из сообщения ГК «Яндекс.Маркет» следует, что в третьем квартале «Беру» продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Оборот площадки вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. К 2020 году компания планирует дойти до 1,5 млн товарных предложений.

В пресс-релизе ГК «Яндекс.Маркет» говорится: «Команда "Беру" продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на нашей площадке. Продажи магазинов скоро достигнут 50% в общем обороте, и мы будем работать над тем, чтобы увеличивать эту долю. Сейчас около 3000 партнеров продают свои товары при помощи маркетплейса. "Беру" стремится к тому, чтобы малый и средний бизнес в России выбирал его в качестве партнера.

Инфраструктура «Беру» в отчетном квартале дополнилась сразу двумя логистическими комплексами — запущены собственные фулфилмент-центры в подмосковных Софьине и Томилине. Это позволяет площадке существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис нашим клиентам. Кроме того, это дает возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа.

Продолжает работать собственный логистический комплекс «Беру» в Ростовской области, благодаря которому заказы по всему Южному федеральному округу доставляют быстрее. В третьем квартале запущен пилотный проект по доставке день-в день по Ростовской области.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Это экосистема сервисов, которая состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» и различных экспериментов (трансграничного маркетплейса Bringly, приложения для офлайн-покупок Суперчек, агрегатора служб доставки «Яндекс.Доставка», сервиса для бизнеса «Яндекс.Маркет» Аналитика и сети постаматов).

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.