0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла в 1,5 раза в третьем квартале

время публикации: 11:50  28 октября 2019 года
Во многом такого результата помог добиться маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты третьего квартала 2019 года.

В сообщении ГК говорится, что ее выручка выросла на 143% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Существенный вклад в результат внес маркетплейс «Беру», который ровно год назад вышел из бета-версии. Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.

В компании добавили, что «Беру» доставляет своим клиентам 100 тысяч товаров каждый день.

«Упорная работа руководства Группы компаний "Яндекс.Маркет" привела к выдающимся результатам. Сейчас мы закладываем прочную основу для того, чтобы стать ведущим игроком в сфере электронной коммерции в России. Так, с ростом товарооборота почти до 150% в третьем квартале Беру с каждым днем становится еще более привлекательным и для покупателей, и для магазинов. И наша цель — стать маркетплейсом номер один в стране. Конечно, я бы хотел поблагодарить 1500 сотрудников компании, которые упорно трудились для достижения этих отличных результатов», — заявил председатель совета директоров Группы компаний «Яндекс.Маркет» Габриэль Наури.

Генеральный директор Группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков добавил: «Группа компаний "Яндекс.Маркет" продолжает значительно опережать рынок. "Яндекс.Маркет" смог нарастить аудиторию, расширить присутствие в новых категориях и регионах, а также создать новые полезные сценарии для пользователей. Спустя только год с момента запуска Беру стал одним из значимых игроков на рынке и вышел на товарооборот, превышающий 2 млрд рублей в месяц».

«Третий квартал в сфере электронной коммерции – это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале. Мы продолжаем развиваться, привлекая клиентов и развивая инфраструктуру, чтобы показать высокий результат по итогам 2019 года и стать самой эффективной площадкой онлайн-торговли в России», – сказал финансовый директор Группы компаний «Яндекс.Маркет» Александр Балахнин.

Сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Выручка в третьем квартале выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который был успешным для «Яндекс.Маркета».

Также из сообщения следует, что дневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» продолжает расти. В среднем в третьем квартале 2019 года дневная аудитория составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что существенно выше аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, по расчетам компании, благодаря новому приложению «Яндекс.Маркета» более чем на 150% вырос коэффициент мобильной конверсии.

Читайте также: «Яндекс.Маркет» рассказал, сколько потрачено на развитие «Беру»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.