Лента Новостей
Все новости →Выручка ГК «Яндекс.Маркет» выросла в 1,5 раза в третьем квартале

время публикации: 11:50 28 октября 2019 года
Во многом такого результата помог добиться маркетплейс «Беру».
Группа компаний «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявила финансовые и операционные результаты третьего квартала 2019 года.В сообщении ГК говорится, что ее выручка выросла на 143% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Существенный вклад в результат внес маркетплейс «Беру», который ровно год назад вышел из бета-версии. Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса «Беру» вышел на уровень, превышающий 2 млрд рублей в месяц.
В компании добавили, что «Беру» доставляет своим клиентам 100 тысяч товаров каждый день.
«Упорная работа руководства Группы компаний "Яндекс.Маркет" привела к выдающимся результатам. Сейчас мы закладываем прочную основу для того, чтобы стать ведущим игроком в сфере электронной коммерции в России. Так, с ростом товарооборота почти до 150% в третьем квартале Беру с каждым днем становится еще более привлекательным и для покупателей, и для магазинов. И наша цель — стать маркетплейсом номер один в стране. Конечно, я бы хотел поблагодарить 1500 сотрудников компании, которые упорно трудились для достижения этих отличных результатов», — заявил председатель совета директоров Группы компаний «Яндекс.Маркет» Габриэль Наури.
Генеральный директор Группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков добавил: «Группа компаний "Яндекс.Маркет" продолжает значительно опережать рынок. "Яндекс.Маркет" смог нарастить аудиторию, расширить присутствие в новых категориях и регионах, а также создать новые полезные сценарии для пользователей. Спустя только год с момента запуска Беру стал одним из значимых игроков на рынке и вышел на товарооборот, превышающий 2 млрд рублей в месяц».
«Третий квартал в сфере электронной коммерции – это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале. Мы продолжаем развиваться, привлекая клиентов и развивая инфраструктуру, чтобы показать высокий результат по итогам 2019 года и стать самой эффективной площадкой онлайн-торговли в России», – сказал финансовый директор Группы компаний «Яндекс.Маркет» Александр Балахнин.
Сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Выручка в третьем квартале выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который был успешным для «Яндекс.Маркета».
Также из сообщения следует, что дневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» продолжает расти. В среднем в третьем квартале 2019 года дневная аудитория составляла 3,2 млн уникальных пользователей, что существенно выше аналогичного периода прошлого года.
Кроме того, по расчетам компании, благодаря новому приложению «Яндекс.Маркета» более чем на 150% вырос коэффициент мобильной конверсии.
Читайте также: «Яндекс.Маркет» рассказал, сколько потрачено на развитие «Беру»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 14 февраля 2025
10:20, 14 февраля 2025
16:55, 13 февраля 2025
13:10, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе