0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Маркетплейсы могут обязать помечать товары, ввезенные параллельным импортом

Маркетплейсы могут обязать помечать товары, ввезенные параллельным импортом
время публикации: 11:10  23 июня 2022 года
Международная конфедерация обществ потребителей (Конфоп) обратилась в Роспотребнадзор с предложением обязать при онлайн-торговле указывать на карточке товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта.
В письме Роспотребнадзору Конфоп указала на риски при покупке ввезенных через параллельный импорт технически сложных товаров - электроники и запчастей к ней. Помимо вероятного ослабления контроля за качеством продукции, организация отметила и риски, связанные с появлением недобросовестной конкуренции и снижением качества послепродажного сопровождения.

Кроме того, гаджеты могут быть заблокированы или предназначены для использования одним зарубежным оператором.

Председатель правления Конфоп Дмитрий Янин отметил, что существует и вероятность ввода производителями программных ограничений для ряда гаджетов при их использовании на территории РФ. Поэтому продавцы должны информировать потребителя о том, что товар ввезен по параллельному импорту и при дистанционной торговле размещать предупреждение о способе импорта на карточке товара.

«Чтобы покупатель осознанно решал, оставаться ему лояльным к привычному зарубежному бренду, но принимать на себя все риски возможной блокировки, платного ремонта и прочее или искать какой-то аналог, который официально поставляют в Россию», – сказал предправления. Из-за того, что сейчас ввезенная через параллельный импорт продукция никак не обозначается, люди узнают о проблеме только уже на стадии отказа от сервисного обслуживания, добавил он.

В качестве возможного механизма защиты потребителей можно рассмотреть указание на карточках товаров на маркетплейсах, ввезен товар официальным дистрибьютором или нет, сказали «Известиям» в Минпромторге. В ведомстве добавили, что такое решение не повлечет существенных затрат, а покупатель будет информирован. Введение этого требования для всей розничной торговли в ведомстве считают избыточным.

Кроме того, в министерстве не считают, что параллельный импорт может стать причиной снижения качества, так как разрешение механизма не означает легализацию контрафакта, а вся ввозимая продукция по-прежнему должна соответствовать установленным техническим требованиям.

Также Минпромторг согласился с тем, что международная гарантия, дающая право обратиться в официальный сервисный центр в любой стране, исчезла. Однако осталась национальная, которая допускает гарантийное обслуживание только в стране приобретения товара.

В Роспотребнадзоре не исключили, что могут возникать временные сложности с сервисным обслуживанием, пока механизм параллельного импорта не будет отработан и посоветовали ориентироваться при покупке на наличие гарантийного обслуживания и его срок.

Читайте также:
Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail