0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров

Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
время публикации: 14:05  16 декабря 2024 года
Самый популярный возраст открытия бизнеса у зумеров — 23 года, доля 23-летних предпринимателей составляет 14,21% от общего числа зумеров-бизнесменов, такими данными поделились аналитики банка для предпринимателей и предприятий Точка.
В декабре они изучили данные около 600 000 своих клиентов – представителей малого и среднего бизнеса. Доля молодых предпринимателей составляет более 10% от количества клиентов банка. Также в топе 24-летние зумеры-предприниматели (13,74%), 22-летние (12,57%) и 25-летние (12,14%).

Самое популярное направление бизнеса у зумеров – торговля на маркетплейсах, в этой сфере задействована треть всех предпринимателей-зумеров. При этом поколение Z почти в 3 раза чаще работают в этом бизнесе, чем остальные предприниматели – 32,95% (доля зумеров) против 13,30% (остальные возрастные группы).

На втором месте у зумеров строительство и ремонт – этим занимаются 9% предпринимателей, далее следуют IT и разработка – 8%. В топ-5 также вошли перевозки и курьерская доставка (7%), еще по 4% предпринимателей занимаются бизнесом в сфере рекламы и продвижения, общепита и гостиниц, сдачи в аренду недвижимости.

Выручка бизнеса зумеров в среднем в два раза ниже, чем у компаний предпринимателей других возрастных групп. Кроме того, зумеры, которые занимаются торговлей на маркетплейсах, зарабатывают в среднем в 4-5 раз меньше, чем зумеры из других сфер бизнеса.

«Зумеры за счёт небольшого опыта еще не успели получить доверие клиентов – из-за этого им может быть сложно продавать свои товары или услуги. Также на выручку могут влиять психологические особенности, свойственные зумерам. Они не перерабатывают, ценят work-life balance и не держатся за одну сферу, а вместо этого ищут себя», – считают авторы исследования. 

В региональном разрезе больше всего зумеров в южных регионах страны: лидирует Дагестан, на который приходится почти каждый пятый зумер-предприниматель. Следом идет Чечня с долей в 19,05%, замыкает тройку лидеров Ингушетия (18,2%). Также в топ-10 регионов входят Астраханская область (16,11%), Калмыкия (15,95%), Мордовия (15,22%), Оренбургская область (15,09%), Карачаево-Черкесская Республика (14,97%) и Брянская область (14,83%).

«В СКФО, в частности, в Дагестане действует льготная система налогообложения. В регионе можно бессрочно перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН) по ставке 1%, что позволяет существенно сэкономить денежные средства компании и при желании вложить их обратно в бизнес. Кроме того, в регионе сложилась инфраструктура для поддержки предпринимательства. Например, функционируют бизнес-инкубаторы, Республиканский центр «Мой бизнес», 4 технопарка и другие организации. Все это стимулирует молодых предпринимателей открывать бизнес в этом регионе», – рассказали аналитики Точки.

Меньше всего зумеров ведут бизнес в Санкт-Петербурге (6,69%), Калининградской области (6,70%) и Челябинской области (7,16%). В Москве доля зумеров-предпринимателей составляет (7,78%).

Читайте также:
Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail