0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров

Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
время публикации: 14:05  16 декабря 2024 года
Самый популярный возраст открытия бизнеса у зумеров — 23 года, доля 23-летних предпринимателей составляет 14,21% от общего числа зумеров-бизнесменов, такими данными поделились аналитики банка для предпринимателей и предприятий Точка.
В декабре они изучили данные около 600 000 своих клиентов – представителей малого и среднего бизнеса. Доля молодых предпринимателей составляет более 10% от количества клиентов банка. Также в топе 24-летние зумеры-предприниматели (13,74%), 22-летние (12,57%) и 25-летние (12,14%).

Самое популярное направление бизнеса у зумеров – торговля на маркетплейсах, в этой сфере задействована треть всех предпринимателей-зумеров. При этом поколение Z почти в 3 раза чаще работают в этом бизнесе, чем остальные предприниматели – 32,95% (доля зумеров) против 13,30% (остальные возрастные группы).

На втором месте у зумеров строительство и ремонт – этим занимаются 9% предпринимателей, далее следуют IT и разработка – 8%. В топ-5 также вошли перевозки и курьерская доставка (7%), еще по 4% предпринимателей занимаются бизнесом в сфере рекламы и продвижения, общепита и гостиниц, сдачи в аренду недвижимости.

Выручка бизнеса зумеров в среднем в два раза ниже, чем у компаний предпринимателей других возрастных групп. Кроме того, зумеры, которые занимаются торговлей на маркетплейсах, зарабатывают в среднем в 4-5 раз меньше, чем зумеры из других сфер бизнеса.

«Зумеры за счёт небольшого опыта еще не успели получить доверие клиентов – из-за этого им может быть сложно продавать свои товары или услуги. Также на выручку могут влиять психологические особенности, свойственные зумерам. Они не перерабатывают, ценят work-life balance и не держатся за одну сферу, а вместо этого ищут себя», – считают авторы исследования. 

В региональном разрезе больше всего зумеров в южных регионах страны: лидирует Дагестан, на который приходится почти каждый пятый зумер-предприниматель. Следом идет Чечня с долей в 19,05%, замыкает тройку лидеров Ингушетия (18,2%). Также в топ-10 регионов входят Астраханская область (16,11%), Калмыкия (15,95%), Мордовия (15,22%), Оренбургская область (15,09%), Карачаево-Черкесская Республика (14,97%) и Брянская область (14,83%).

«В СКФО, в частности, в Дагестане действует льготная система налогообложения. В регионе можно бессрочно перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН) по ставке 1%, что позволяет существенно сэкономить денежные средства компании и при желании вложить их обратно в бизнес. Кроме того, в регионе сложилась инфраструктура для поддержки предпринимательства. Например, функционируют бизнес-инкубаторы, Республиканский центр «Мой бизнес», 4 технопарка и другие организации. Все это стимулирует молодых предпринимателей открывать бизнес в этом регионе», – рассказали аналитики Точки.

Меньше всего зумеров ведут бизнес в Санкт-Петербурге (6,69%), Калининградской области (6,70%) и Челябинской области (7,16%). В Москве доля зумеров-предпринимателей составляет (7,78%).

Читайте также:
Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail